Бесплатно скачать Adobe Flash Player

Apollo Alpha -- нужна ваша реакция!

Вышел альфа-релиз долгожданного Аполло. Вот так он выходил (спасибо, Василий):

От финальной версии этот продукт еще далек, но самые любопытные могут попробовать Adobe Apollo уже сейчас.

И сообщить Adobe свое мнение: можно написать багрепорт, а можно -- запросить Аполло-фичу, чтобы получить качественный готовый продукт. Потом жаловаться поздно будет.

Уже можно скачать все необходимое для знакомства: Apollo Runtime (6Мб под Windows и 8Мб под Мак), Apollo SDK для Мака и Windows (18 МБ), расширение Apollo для Flex Builder(40Мб), примеры Apollo-приложений, и документацию к Аполло (33Мб), а также доступен набор Аполло-приложений с исходниками для быстрого старта (обратите внимание, что сейчас эта ссылка ведет на документацию, но наверняка скоро будет исправлена).

Если для вас этот релиз Apollo все еще не долгожданный, то напомним, что Аполло (рабочее имя продукта, "красавчик" в переводе с греческого) -- это кросс-платформенная среда, совмещающая в себе технологии Flash, Flex, HTML, JavaScript, Ajax и предоставляющая разработчику доступ к системным ресурсам компьютера. Если все получится, то вам больше не нужен будет ни платный MDM Zink, ни бесплатный Screenweaver для Flex-приложений -- их функционал с лихвой покроет Аполло.

Аполло переносит на десктоп наработки веба последних лет (например, флекс-книжку от Эли Гринфилда). Посмотрите презентацию по Apollo с конференции Demo 07.

А еще есть книжка Apollo for Adobe Flex Developers Pocket Guide и русское Apollo FAQ.

Немного о примерах Аполло-приложений. Пример Scout доказывает, что Аполло действительно дружит с HTML -- загрузите в него и разберите по косточкам любую страницу. А примеры Pixel Perfect и ScreenPlay показывают, что Аполло действительно дружит с десктопом.

Писал: Rost, 19 Март 2007 13:10

Комментарии:

Тройное Ура!!! и всё такое...

>>> кросс-платформенная среда

только вот поддержка Линукса где-нибудь (и не дай бог как-нибудь) после релиза 1.0 из-за неустойчивости 9 Линуксового плеера, огорчает.

А так где взять время чтоб поиграться? :)

denok - 19 Март 2007 13:21

На правом клике всё та же менюшка Flash-плеера %((

Des - 19 Март 2007 14:43

Василий - 19 Март 2007 15:37

Василий, крута, эти колбы напомнили какой-то фантастический ужастик

ААА! Флеш наступает! :)

denok - 19 Март 2007 15:41

Аааа, классная иллюстрация! Если ты не против, я ее прямо в запись внедрю!

А меню да, есть. Но мне кажется, должна быть возможность его отключить. Покопаемся -- найдем +)

Рост - 19 Март 2007 16:02

Нет, не против, конечно :)
Новость хорошая (по крайней мере для большинства, не уверен насчет mdm и других разработчиков оберток)

Василий - 19 Март 2007 16:11

кросафчеги

aleksey.fomkin - 19 Март 2007 17:12

За полчаса перевел с flex на apollo админку CMS - супер, все пашет. Но отсутствие ряда фич - буфер обмена, drag-n-drop пока не позволили директору сказать однозначное да... Вроде багов никаких не заметил, кроме того, что не ресайзит элементы после window.maximize (надо разобраться с этим) и однажды (повторить не смог) потерялся курсор после popup-окна.

Кстати, о выпуске я узнал вручную в 8 утра, а Adobe меня известила только в 5 вечера.

Develar - 19 Март 2007 20:22

Кстати, о
>> Покопаемся -- найдем +)
Не найдете, в alpha этого нет. Написано в Pocket Guide.

Develar - 19 Март 2007 20:27

Вероятно, чтобы распределить нагрузку по скачиванию :)

Василий - 19 Март 2007 20:28

Develar, спасибо, время сэкономил.

Значит, а финальном релизе будет?

Рост - 19 Март 2007 22:06

Как же нет...посмотрите на приложение
Maptacular

Василий - 19 Март 2007 22:53

Точно!

Василий, значит, они либо скомпилировали это приложение (Maptacular) в доступной им рабочей версии Apollo, либо же просто решили пока не документировать фичу блокировки контекстного меню =)

рост - 19 Март 2007 23:13

Надо на самый верхний слой положить html(развернуть по всему окну) со сылкой на about:blank например...

Василий - 20 Март 2007 1:35

Я конешно понимаю что альфа и туда-сюда но тормозят эти аполловские апликухи нипадеццки :(

В лучших традициях Явы до 6 версии .... абыдна

nouba - 20 Март 2007 13:52

Кстати, в Maptacular правый клик срабатывает на статусной строке =)

Про html как блокировщик правого клика -- кул =)

Рост - 20 Март 2007 14:12

nouba, да, Аполло -- это все тот же флэш, со всеми вытекающими. А вот как возьмут и перепишут радикально проигрыватель специально под Apollo Runtime. Не сразу, но время вполне может заставить.

Рост - 20 Март 2007 14:21

Я конечно ждал Apollo, но когда попробовал был немного разочарован.
Не думаю что он может сравниться, с SWFKit.
Во всяком случае там нет таких тормозов, да и библиотек по несколько метров таскать не приходится.

index - 20 Март 2007 17:02

Сваял свое первое Apollo приложение (или второе во Flex Builder) :D
http://dev.etcs.ru/blog/apollo/winampollo/

Пока не понравилось то, что нельзя показать диалог выбора директории.

__etc - 20 Март 2007 20:41

Да,Рост, к стати на счет "кросс-платформенной среды"...
Не знаю что ты имеешь ввиду употребляя это выражение.
Но как мне кажется ею здесь и близко не пахнет.
Плагин для Flex и не более.
Вот С++ Builder - это среда,Flsh,Flex - среда.
А это что? Где собственный компилятор, интерфейс, инструменты и т.д?
Чем же Аполло лучше тогоже MDM Zinc или SWFKit?
Тем что он бесплатный? Так это альфа, поэтому и бесплатно.

index - 22 Март 2007 8:21

2index: Если Adobe сделает среду разработки на базе Eclipse (например дополнительным расширением к Flex Builder, что скорее всего и будет), то они просто обязаны будут по соглашению с Eclipse Foundation выложить бесплатный SDK для разработки Apollo-приложений. Так что Apollo апликухи можно будет создавать не тратясь на программу для их разработки.

Юрий Яровой - 22 Март 2007 9:46

Что-то вываливается ненайденная библиотека MSVCR80.dll. Скачал положил рядом, результат не найдена точка входа :(((( зер шлехт

Артём - 22 Март 2007 12:59

Юрий Яровой: Ерунда все это, вот увидишь, Продукт в таком виде не будет иметь успех.
Народ не этого ждал.

index - 22 Март 2007 19:19

Юра, а чего ждал народ, как ты ты считаешь?

Рост - 23 Март 2007 15:19

Рост, я думаю, что сам народ ничего не ждет. Он берет то, что ему дают. Тут под "народом" я подразумеваю 90 с чем-то процентов обычных пользователей интернета. Ведь в большинстве своем интернет используется обычными людьми для развлечений, общения, поиска информации, а также в качестве рабочего инструмента. Т.е. по сути людям пофигу на технологии, которыми они пользуются. Я уверен, что процентов 40 пользователей интернета вообще не знают, что такое Flash Player, так же как не знают чем JavaScript отличается от Java. Все что им нужно - так это удобство пользования тем или иным инструментом: ресурсом или интерфейсом.

С другой стороны есть разработчики, которые создают все эти интерфейсы. И вот тут выбор технологии играет ключевую роль. "Кесарю - кесарево". Нужен сайт на котором будет представлено много текстовой информации - делай его на html. Нужны визуальные эффекты, так чтобы у посетителя перехватило дыхание - делай его во Flash. Нужен продвинутый расширяемый интерфейс включающий множество GUI компонентов - делай его во Flex или мучайся с отладкой AJAX под различные браузеры. Тоже самое касается и серверной стороны. Нужно простое динамическое изменение страниц на небольшом сайте - делай движок на Perl, Pyton, PHP, Ruby. Нужна обработка больших объемов информации - используй Java. Нужна сверхбыстрая обработка больших объемов данных - используй C или пиши собственную ОС как в Google.

Т. е. к чему я веду... Я уверен, что существуют и будут и еще появляться в большом количестве задачи, использование Apollo в которых будет являться наиболее оптимальным вариантом. Т.е. пользователи подобных решений не будут возражать против загрузки среды исполнения Apollo (сейчас 6 Мб - половина веса среднего видеоролика на YouTube =). И возможности Apollo, которых нет в Flash Player в этих задачах действительно окажутся полезными.

В любом случае для меня эта технология крайне интересна. Так же как и разрабатываемая в Sun среда F3 призванная решать подобные задачи.

Ну а что касается инструмента для разработки... Я работаю в абсолютно бесплатной связке Flex SDK + Apache Ant + Flash Develop 2, потому что Flex Builder отказывается нормально работать на моем ноутбуке.

Юрий Яровой - 23 Март 2007 17:43

Hi,
У Adobe есть пример под Apollo под названием Scout. Кто может знает, этот Scout подтягивает браузер по умолчанию или там свои механизмы?

Рубен - 30 Март 2007 12:17

Свои механизмы, Аполло-компонент HTML используется.

рост - 30 Март 2007 14:10



Подписаться на новости (RSS)




Примечания:
Статус документа
: в процессе
   2002-2009 Производство: Ростислав Сирык · О проекте · Подписка на новости (RSS)