Бесплатно скачать Adobe Flash Player

Программирование под флэш платформу. Cтатья (местами спорная)

Все, с чем я не согласен в статье "Программирование под флэш платформу", я уже сказал ее автору. Он кое-что изменил. Я продолжаю не соглашаться со многими высказанными в статье мыслями, и при этом считаю ее очень полезной.

И мне очень интересно: а что вы скажете вы на такие слова: "Лично для себя я не вижу особой пользы от MXML, с тем же успехом можно генерировать и ActionScript-код из режима дизайнера".

Я подозреваю, что не только автор этой статьи так считает. А может быть, он по-своему прав? В общем, читайте: "Программирование под флэш платформу" от Yzh (о нем).

Писал: Rost, 30 Апрель 2008 22:26

Комментарии:

"К слову, можно вообще всю логику перенести на сторону сервера и в клиентской части обойтись одним MXML". - мда... после такого пропадает желание дочитывать статью

Mokus - 1 Май 2008 11:21

Он абсолютно правильно считает. Существование MXML обусловлено исключительно целью разделения труда и без проблем может быть заменено AS-кодом. Кроме того, моя практика программирования в аналогичных по идеологии системах говорит о том, что с ростом профессионализма и накоплением наработок визуальный редактор и то представление, во что он формирует, нужны всё реже - хватает просто накопленного кода и готовых компонент.

enternet - 1 Май 2008 11:22

Рост, да нормальная у человека статья получилась. А на мнение(я) каждый имеет право.

injun #576871 - 1 Май 2008 11:58

после прочтиения статьи все больше и больше стал интересовать НАХЕ

Fernando Costa - 1 Май 2008 12:09

Не согласен. Похоже на счастье java-developer'а (генерация кода). Для меня MXML чрезвычайно удобен, и дизайн тут ни при чём: MXML + AS3 - это гораздо легче читаемый код, чем просто код - всё на своих местах и сразу бросается в глаза. И писать такую связку гораздо приятнее и быстрее - свойства и стили в MXML - окно быстрого выбора сразу выпадает - а setStyle вечный замучаешься писать, и не дай бог в одной букве ошибёшься.

Dark Ambient Clinic - 1 Май 2008 13:44

"Он абсолютно правильно считает." вообщето он абсолютно ошибается.
В каждой конкретной области удобнее использовать язык специально для нее предназначеный - для стилей css, для базы SQL, для описания интерфейса мхмл итд..
Все разговоры, что мхмл не нужен от нежелания (или нехватки мозгов) переходить на уровень абстракции повыше.
Вся фишка в том, что девелопер не поленившийся выучить несколько "никому не нужных" языков и технологий в результате реализовывает проекты (с их использованием) в разы быстрее и качествение.

Мокус - 1 Май 2008 18:58

Mokus-Мокус, рад видеть тебя!

Друг человеков - 2 Май 2008 9:13

У меня складывается впечатление что flex и mxml - это теперь каждой бочке затычка. Вокруг них уже сформировался некий романтический ореол, я бы даже сказал овеянный нотками почти религиозного фанатизма.
Нужен или не нужен mxml - это зависит от целей и задач проекта. Если мне нужно забить гвоздь, отбойный молоток - далеко не всегда лучшее и эргономичное решение. Не вижу здесь какой-то явной неправоты автора.

Vito - 2 Май 2008 15:57

"Не вижу здесь какой-то явной неправоты автора. " - неправота в том, что не умея пользоваться отбойным молотком автор считает его абсолютно ненужным. А флекс только для одной бочки затычка - РИА. Ясен хрен, что игры или банеры или дизайнерские сайты на флексе в 95% случаев делать неудобно и ненужно.


2 Друг человеков: Тоже рад тебя видеть, Друг

- 3 Май 2008 14:00

Друг человеков — это ник Роста, когда он пишет из дома.

Друг человеков - 4 Май 2008 1:11

Ну это нормально, что человек, который пользовался flex билдером очень мало, не видит ничего удобного в mxml. :)

Junik - 4 Май 2008 16:21

А я думаю, что MXML - вещь довольно полезная, но доводить его до абсурда совсем не нужно. Одно дело если с помощью него делаются интерфейсы, а другое когда ещё и пытаются отправлять запросы на сервер и обрабатывать пришедшие данные. Как по мне последнее - уже лишнее. Пусть каждый язык ается своим делом...

Manowar - 5 Май 2008 10:58



Подписаться на новости (RSS)




Примечания:
Статус документа
: в процессе
   2002-2009 Производство: Ростислав Сирык · О проекте · Подписка на новости (RSS)