Flash Ripper RSS Readers

У кого проблемы с флэшом?

Adobe Flash Ребята делают правое дело: ругают Флэш на чем свет стоит. Правда, на английском. Поругаем на родном? Что вас достало во флэше больше всего, а?

Меня во всем этом кромешном флэше больше всего раздражает сам принцип его существования отдельно от браузера. Я за полное растворение флэш-плагина в окружающем пространстве. Еще достало, что JS-программистам приходится объяснять, что это AJAX работает асинхронно, как флэш, а не наоборот. И эти две проблемы связаны.

А вас достало что-то во Flash? Нет ли ощущения, что что-то в нем совсем не так, как надо? Напишите — мне очень интересно сравнить ощущения.

Писал Rost, 7 Май 2008 17:50

Найдены баги:

Мне лично нужен доступ к сырому звуку с микрофона. А его нету. Жаль.

enternet™. 7 Май 2008 18:15

Еще достало, что JS-программистам приходится объяснять, что это AJAX работает асинхронно, как флэш, а не наоборот. И эти две проблемы связаны.

JavaScript мог делать асинхроные вызовы намного раньше появления оных в Flash Player, так что все правильно.
Что вас достало во флэше больше всего, а?

1) Производительность, хочу чтоб на равне со стандартной AVM была бы более оптимизированная, пусть и весит она раз в 10 больше как Java VM. Хочу чтоб почини GC, хочу чтоб добавили нормальную Hardware подержку.
2) Хочу более гибких настрое безопасности.
3) Хочу тех суппорт флэш плеера, пусть сделают его платным за отдельную сумму.
4) Не совсем насчет флэша, но я хочу чтоб цена на не переведеные продукты Adobe в европе, стоили столько же сколько в америке, а не в полтора раза дороже как сейчас.

Nirth™. 7 Май 2008 18:25

JavaScript мог делать асинхроные вызовы намного раньше появления оных в Flash Player, так что все правильно.

Не все. Мог - в принципе - но кто это широко использовал?

Рост™. 7 Май 2008 18:30

Я думаю, Flash плох тем, что он вообще есть...

injun #576871™. 7 Май 2008 18:34

Что вас достало во флэше больше всего, а?

Во времена Flash 4 / 5 тоже асинхроные вызовы не использовались часто, тут важно кто первый, а юзали или нет очень жидкий вопрос.

Nirth™. 7 Май 2008 18:35

Я думаю, Flash плох тем, что он вообще есть...

И тем же он и хорош, не уходи в философию и семантику=)

Nirth™. 7 Май 2008 18:36

Меня раздражает, что за столько лет существования flash до сих пор не существует простых и адекватных механизмов индексации flash-контента поисковиками. Только костыли. Каждый раз предлагая клиенту сделать сайт на флеш, приходится извиняться за то, что будут такие проблемы.

Vitaly V. Vyazovsky™. 7 Май 2008 18:42

>Я думаю, Flash плох тем, что он вообще есть...

ППКС. Достали горе-разработчики сайтов, где все крутится и мигает; достала собственная модель безопасности (читай - новые дыры); достала Адобе, которая не сумела портировать флеш-плеер на что-либо кроме убогого x86 (может после снятия запрета сообщество напишет). Вообще много достало =)

анонимус™. 7 Май 2008 19:01

Сегодня ощутил дискомфорт, не найдя в AIR возможность показать пользователю % при копировании файла. А я хочу гонять файлы в несколько гигов, пришлось простую мигалку поставить.

А первый кошмар flex-ГИС-разработчика - нет возможности вывести текст (буквально: написать, TextOut сделать), приходится создавать компонент для каждой подписи, что существенно замедляет.

Dark Ambient Clinic™. 7 Май 2008 19:13

1. Flash не умеет читать мои мысли и сам писать ролики на их основе
2. Каждая сволочь считает себя Flash'истом, и на этой основе требует бешеную зарплату и особые условия в плане времени прихода на работу. А я потом доделывай, хотя я не Flash-ист и зарплата у меня делеко не Ваша, и прихожу на работу я до(!) 8-и утра а ухожу после(!) 17-и.
2.1. Девочка окончила курсы Flash'а, и ещё толком не познав силу Copy-Paste'а уже считает себя особенной.

Тёмное демоничество.
Но ни Silverlight ни JavaFX не смогут подвинуть нашего хозяина :) а-ха-ха-ха...

Алексей™. 7 Май 2008 20:17

А я поругаю за другое: уе..нский проприетарный кодек nellymoser, не поддержки передачи видео/аудио потоков по UDP, что за реалтайм такой по TCP!!! Адоб ленивые сц..ки, а еще у них плеер глючит под линуксом, а также нет нормального выбора устройства воспроизведения звука, а еще...

Alex™. 7 Май 2008 21:03

Меня достало отсутствие автосейва и политика безопасности. Даешь первое и долой второе!

Xitri™. 7 Май 2008 21:36

Мне нравиться macromedia flash mx6, но мне не нравиться adobe flash cs3 - тем что он глючный и интерфейс тормознутый, инстальник весит пол гига, и после установки занимает 1,2 гига.

ded pb|xto™. 7 Май 2008 21:38

А, еще забыл, CS3 требует как минимум winXP sp2, а я не хочу сервиспаки ставить - так что теперь?

ded pb|xto™. 7 Май 2008 21:41

1. Флеш до сих пор не портировали под Линукс. Флекс и тот долго тянут.
2. Флеш IDE глючный но вместе с тем дорогой.
3. Флеш-плеер не работает напрямую с видеокартой. Как пустить изображение на TV-выход?
4. Трехмерную графику приходится эмулировать что есть метод "через Ж...".
5. Прожектор (файлы .exe) не может сохранять файл даже в текущей папке. Безопасность? Ну это же не плагин браузера, а десктопная программа. Зачем разработчику покупать стороннее ПО (Zinc например) чтобы получить эту функциональность если Адобе ничего не стоит добавить ее. Это глупость. AIR - все та же технология "через Ж...".

Александр Данилишин™. 7 Май 2008 21:41

5. Не понятно, почему "AIR - все та же технология"? она может сохранять файлы в любой папке.

Dark Ambient Clinic™. 7 Май 2008 21:51


Не совсем насчет флэша, но я хочу чтоб цена на не переведеные продукты Adobe в европе, стоили столько же сколько в америке, а не в полтора раза дороже как сейчас.

я недавно посчитал, что если я полечу в америку и куплю хотя бы flash cs3 и photoshop cs3 там то это выйдет дешевле чем просто купить их в германии ... :) даже непереведённые на немецкий язык.

Artem Brigert™. 7 Май 2008 22:52

А мне не нравится:
1. что ущемлённые кодеры (русские, аглицкие, индийские) как революционеры втихаря жалуются друг-другу, а батюшке Адобу все вместе заявить свой протест почему-то не могут.
2. что Адоб вместо того чтобы ездить с турами по Европам, не делает дела своего прямого.. и заставляет бедных кодеров втихаря возбухать.
3. что те и другие себя так ведут. А я из-за не знания аглицкого, не могу даже такие слова самому Адобу написать...

ya™. 7 Май 2008 23:58

1) проприетраность плеера. основное зло. не откроют - уйду на moonlight/javafx
2) отстутствие hardware-rendering.
3) отсутствие деструкторов (хоть gc и есть, но все же с ними спокойнее)
4) флеш-аниматоры с которыми постоянно путают флеш и флекс-программистов

yelbota™. 8 Май 2008 0:08

yelbota, 1) вроде решилось через screen project

dedulik™. 8 Май 2008 0:40

народ а нормальная поддержка img в текстовом поле (html) появилась? :)

miguel™. 8 Май 2008 7:48

раздражает:
Flash IDE - тормознутая и глючная.
в AIR нет возможности запускать другие exe и dll
политика безопасности
нет нормального флеша/флекс по линукс

graFF™. 8 Май 2008 8:10

не нравится (повторюсь, но это для меня самое важное):
1. Тормозной и глючный CS3, 8-ка работает быстрее и менее глючнее.
2. Проектор не может сохранять в файлы, но может запускать exe. AIR наоборот (мне он ненужен, хватает обычного проектора)
3. Нет хардварного рендера. Из за этого и появляются всякие там Сервелаты.

MixailV™. 8 Май 2008 8:40

раздражает crossdomain.xml, без него не достучишься ни до одного веб сервиса

Zajs™. 8 Май 2008 8:43

1. Тормоза во Flash CS3 IDE связанные с 9-slice scaling.
2. Реализация IMG в HTML-разметке.
3. Низкая производительность при высокой ресурсоемкости.
3. Непредсказуемость, странность и глючность как самой Flash-продукции Adobe так и результатов использования этой продукции.

Racer™. 8 Май 2008 9:29

4. Не комфортный автокомплит во Flex (не сравнить с FD).

Racer™. 8 Май 2008 9:37

> Меня достало отсутствие автосейва и политика безопасности.

На adobe exchange лежит бесплатный extension для автосейва.

[CPR]-AL.exe™. 8 Май 2008 11:09

чёрт, в AIR нет возможности напрямую запустить exe. Вот и объясняй теперь начальству, почему AIR а не Flex, если exe-шники всё равно запускать через php :)

Dark Ambient Clinic™. 8 Май 2008 11:09

Любая технология поднимает на поверхность общей каловой массы жидкий слой недовольного говнеца. Говнецо, ничего толком не умея ни в одной области, устаёт от бесплодных (ещё бы) тыканий, разочаровывается отсутствием большой кнопки "Угадать, что мне надо, и выложить готовое решение на сайт!", после чего скисает и начинает откровенно вонять в сторону не оправдавшей ожидания технологии.

Меня сие печалит.

DeliMIter™. 8 Май 2008 11:31

Любой багрепорт поднимает на поверхность общих высказываний жидкий слой философовского текста, ни к чему по теме не относящийся, написанный теми кто видать не удосужился набраться опыта в обсуждаемой технологии чтобы стоять в стороне от всех и вонять на тех кто конструктивно критикует эту технологию.

Сие меня печалит.

to_DeliMiter™. 8 Май 2008 11:53

Добавлю к своему вчерашнему комментарию один аргумент по поводу AIR.
Вот зачем создавать AIR если можно научить прожектор работать с файлами? Это ведь проще и дешевле.
Причем приложения AIR чтобы работали - должен быть установлен AIR в системе. Что-то вроде виртуальной машины.
Хм, это все равно что сохранять из прожектора посредством веб-сервера, установленого на локальной машине.
Почему для работы с файлами создавать технологию-посредника? Да и не только с файлами, прожектор мог бы например работать также с видеоустройством или звуковым адаптером.
Именно поэтому технология через "Ж...".

Александр Данилишин™. 8 Май 2008 12:05

DeliMIter, да, я такой :)
И постоянно сталкиваюсь с ещё более имбецильными животными.

А если бы не было багов...
1. Не было бы этой темы, и нам бы с Вами было бы не где самореализовываться.
2. Неопытный школьник, был бы равен искушонному программисту/админу
и т.п.
:)

Алексей™. 8 Май 2008 12:07

Мне НРАВИТСЯ флеш, тем что он есть :)
Такой как есть :)

Короче, Не нойте.
А то скоро кому-то захочется чтобы он минет делал и кофе приносил.

Murejib™. 8 Май 2008 12:35

Вот две позиции.

1. "Я флэш-разработчик. Я работаю в этой области эн лет. Я знаю, что у флэша есть недостатки: такой, такой, такой и такой. Первые три можно обойти, а вот четвёртый, было бы здорово, если бы в следующей версии исправили, это важно."

2. "Я вчера открыл флэш и хотел сделать вот такое... Как не может..? А как сделать..? Нет, я этого не понимаю, лучше напишите мне готовый скрипт, или, ещё лучше, скиньте исходник на мыло... А почему мне никто не помогает..? От мля, собрались тут умники..! Говно ваш Флэш!"

2Алексей/Layer13: Да, всё именно так. Если бы любой человек мог взять Флэш и слепить любую задачу, если бы не было багов, да и просто особенностей технологии, которые нужно знать и уметь обходить, не было бы тех немногих (и не было бы необходимости в них) людей, которых можно назвать профессионалами технологии. Полностью согласен.

Я же, в свою очередь, отношу всех здесь собравшихся к людям с жизненной позицией 1.

Очень жаль, что уважаемый анонимный комментатор не удосужился понять смысл моего сообщения, и не придумал ничего лучше, чем подобрать воображаемую какашку, которой никогда не было, и швырнуть её обратно.

DeliMIter™. 8 Май 2008 12:41

RE:>>...что ущемлённые кодеры (русские, аглицкие, индийские) как революционеры втихаря жалуются друг-другу, а батюшке Адобу все вместе заявить свой протест почему-то не могут.
--------------------------
+1 Поддерживаю!
А вообще мне всё нравится) и с нетерпением жду десятого плеера.

Aleksandr Kozlovskij™. 8 Май 2008 13:24

Короче, Не нойте..
Вы бы лучше слова выбирали бы осторожней, а то не так могут понять. Мы не ноем, мы хотим чтобы технология была лучше, и в ней залатали те или иные дыры (не только программные но и логические). Если вас все устраивает то это может быть очень хорошо, или очень плохо =)

Nirth™. 8 Май 2008 13:40

Короче, Не нойте..

Вы бы лучше слова выбирали бы осторожней, а то не так могут понять. Мы не ноем, мы хотим чтобы технология была лучше, и в ней залатали те или иные дыры (не только программные но и логические). Если вас все устраивает то это может быть очень хорошо, или очень плохо =)

Nirth™. 8 Май 2008 13:42

Ну чтож, поругать - поругали. Теперь давайте похвалим! Кому сколько зелени в месяц приносит Flash?

Алексей™. 8 Май 2008 15:24

> Ну чтож, поругать - поругали. Теперь давайте похвалим! Кому сколько зелени в месяц приносит Flash?

Я уже давно деньги не от флэша получаю! :) Точнее большую часть (90%) не от флэша.

injun #576871™. 8 Май 2008 16:46

2 Алексей: Пиписьками предлагаешь померяться? :) Вопрос в другом - хаять мы хаим флеш, а что все лицензионный флеш себе установили? :)

ded pb|xto™. 8 Май 2008 17:32

ded pb|xto, врят ли тут много таких, у кого на домашнем ПК лицензионный Adobe CS3 (или даже один продукт из серии).
Однако с юр. лиц спрос совсем другой.

Есть два главных параметра:
1. Чем ближе к центру государства - тем выше спрос.
2. Чем крупнее фирма - тем выше спрос

И есть фактор изменения:
1. Со временем "закон" проникает всё дальше от центра, и всё ближе к мелким фирмам, так чтобы в итоге накрыть всех и везде.

Таким образом, даже те конторы которые сегодня ещё пользуются пиратским Flash-ом завтра (скорее всего) захотят купить лицензии. Думаю им (да и нам всем) очень хотелось бы, чтобы к тому времени версия Flash'а не содержала критичских замечаний. Цена-то не десткая, однако.

Но ругательства - лишь половина правды, и для полной картины необходима оборотная сторона - как раз хвальбы :)

Алексей™. 8 Май 2008 18:10

:) Я понял :) Я не прошу у флеша ни 3Д, ни других "фич", просто что бы он не тормозил (именно редактор, да и плеер тоже) А еще - врядли адоб это когда либо сделает, но всеже - если бы можно из cs3 было сохранять не только в 8ю но и в ранние версии исходников, а то чтобы анимацию сделанную в cs3 мне сконвертить в 6ку нужно установить все версии флеша: 6, 7, 8, cs3... А так флеш это супер! Ура товарищи! Да здравствует флеш-анимация :)!

ded pb|xto™. 8 Май 2008 18:28

1. У асинхронных методов нет их синхронных "собратьев". (это напрягает больше всего)

2. У стандартной кнопочки нет состояния Disabled (раньше напрягало, затем на AS2 сделал собственный класc, но на AS3 снова геморрой).

3. Не понимает формат ogg. Иногда не может экспортировать некоторые mp3. Поэтому когда доходит до вставки спецэффектов, начинается геморр.

4. Мало возможностей в плане украшательства текста. Например, нельзя сделать градиентную заливку. В результате, если требуется динамическое "цветастое" текстовое поле, приходится очень сильно повозиться.

Dan™. 12 Май 2008 13:26
Написать багрепорт:










Можно: a href target, b, i, stroke, blockquote, code, pre, small, img src width height border, strong, em
Нельзя: [ EГГОГ #61: Список запретов пус#$6545 ]


Запомнить тебя?






Это запись из категории 'Flash Player'. 10 еще cвежих:

Архивы по категориям:

3D-15, Adobe AIR-25, Architecture-2, ARP-1, Art-25, Articles-25, AS3-51, Books-6, Business-3, Cairngorm-2, CI-1, Classes-10, Coding-29, Community-111, Components-19, Contests-26, Debug-17, Design-25, Development-84, Events-13, Extensions-2, FAQ-7, FDS-1, Flash and html-3, Flash Player-33, Flash Updates-7, Flash-scene-1, FlashLite-2, Flex-30, Flex 2-80, Flickr-1, FMS-1, FPUG-30, Games-11, Good Job!-33, HaXe-14, Health-2, Humor-8, Ideas-13, JavaScript-1, Job-23, JSFL-8, Maps-1, Math-8, Money-11, MXML-1, Open Source-15, Patterns-8, Personalities-26, Politics-1, Preloading-3, Productivity-9, Pv3d-1, Rafpug-4, Red5-3, Remoting-11, Resources-20, Ruby-6, Security-11, SEO-6, Silverlight-4, Sound-1, Strategy-119, Tools-113, Training-2, Trash-8, Usability-4, Video-6, VoIP-4, Wallop-1, Wishlist-2, Архив всех записей (большой)

За последние месяцы:

Май 2008: ASDoc UI — графическая оболочка для asdoc.exe, Фотографии утреннего Киева, UAFPUG-2,

Апр 2008: Программирование под флэш платформу. Cтатья (местами спорная), Advanced Flash Components бесплатно раздает все свои AS2-компоненты,

Мар 2008: Зарплаты программистов в 2007 году, FlashPhone как технология года? Технология года? В Рунете?,

Фев 2008: ЙА ФПУГ — регистрация на первую встречу UAFPUG продолжается, Закулисы Flex и секрет успеха опенсорс-проекта,

Янв 2008: Sprout Builder в действии: отжиг из бета-версии. Песня!, Уроки по PureMVC — много, понятно и на русском,

Дек 2007: Флэш-программистеры и флэш-программиссиссы!, Как я провел зиму, весну, лето и осень 2007 года,





Примечания:
Статус документа
: в процессе
   2002-2007 Производство: Рост Прибыли · О проекте · Подписка на новости (RSS)