Бесплатно скачать Adobe Flash Player

Flash Player 10 beta refresh (10.0.0.525)

Adobe как раз выпустила новую версию Flash Player 10 beta (10.0.0.525). Сделана куча изменений и улучшений, в том числе и остро желаемых пользователями:

* ограниченная поддержка клавиатуры в режиме fullScreen
* unloadAndStop (пофикшен баг с анлоадом)
* поддержка Wmode для Linux

Полный, большой список изменений: новые фичи, исправленные баги.

Скачать Flash Player 10 beta (10.0.0.525)

// via 0xffffff

Писал: Rost, 3 Июль 2008 0:06

Комментарии:

кстате штучко, которое переключает флэш плагин под третьим файром: Flash Switcher

Q-Zma - 3 Июль 2008 7:48

УРА "Limited Fullscreen Keyboard Access" ))

__i - 3 Июль 2008 9:30

q-zma, пасиб. Оно не глючит?

Рост - 3 Июль 2008 13:14

__I - говорят, теперь можно будет делать полноценные игружки )

Рост - 3 Июль 2008 13:15

Эт все хорошо, но писать под 10-ку пока неудобно (mc['z'], mc['rotationX']...) + нет смысла... Думаю, чтоит на него обратить внимание, где-то в октябре, а то и в декабре.
Вот выдет CS4, начнут писать в старой европе приложения, поставят, хотя бы 20% юзеров 10-ку, тогда подумаю, стоит ли писать под нее.

Jloa - 3 Июль 2008 15:24

Рост > я и на as2 + Zinc полноценные делал :)

Jloa - 3 Июль 2008 15:25

JIoa, а пакеж

yoyo - 3 Июль 2008 16:25

q-zma, пасиб. Оно не глючит?

да вроде нормально под третьим фаером, я даже накатил 10-ку, нормально между 7-8-9-10 переключается, в трее появляется меню, где можно выбрать версию... выбираешь, браузёр рибутицо, роботоид, на адоби сайти версия показывается та, что была поставлена с помощью свитчера, в комплекте версии 7,8,9 последние под виндовый файр, 9 r115 и r124 под мак и 7 r79 с 9 r124 под линукс.

Q-Zma - 3 Июль 2008 16:52

Круто, бу юзать )

Рост - 3 Июль 2008 17:12

Эт все хорошо, но писать под 10-ку пока неудобно (mc['z'], mc['rotationX']...) blockquote>

С помощью mxmlc всё прекрасно компиляется и без хаков.

Dan - 3 Июль 2008 17:52

Как пример - сетевой морской бой (работает по UDP протоколу) + статистика на сервере.
Требует: mySQL, php4.0 и выше.
Куда скинуть?

Jloa - 3 Июль 2008 21:13

Dan >> вы, видимо, не знаете - я flash-разработчик. Думаю, знаете, кого мнения о mxml и Flex builder, в целом.

Jloa - 3 Июль 2008 21:16

Не понял две вещи:
- Что это за апгрейд с версии 10.0.1.218 до 10.0.0.525?
- Куда делась геометрия с FP10-демок Альтернативы?

Антон Волков - 4 Июль 2008 0:58

JIoa, а скажи как ты умудрился организовать UDP из флеша ) бугаг (не сдержался :D)

yoyo - 4 Июль 2008 8:43

yoyo >> глупый вопрос. Учитесь читать "Рост > я и на as2 + Zinc полноценные делал :)"

Извини, не удержался. Буга-га-г-аг-а-га-га-а-а-а

Jloa - 4 Июль 2008 11:19

yoyo >> RTFM ;)

Jloa - 4 Июль 2008 11:19

Dan >> вы, видимо, не знаете - я flash-разработчик. Думаю, знаете, кого мнения о mxml и Flex builder, в целом.

mxmlc (это такой консольный компилятор) позволяет компилировать не только mxml, но и as.
С его помощью можно сделать проект на чистом as3, т.е. без всяких там mxml, fla, Flex Builder'ов и Flash cs3.

Всё собираюсь написать статейку о том, как и зачем может пригодиться Flex SDK флешеру.

Dan - 4 Июль 2008 12:09

Хм... Не знаю.. Мне компилятора Flash IDE хватает. А что касается среды - FDT мне на много больше нравится.

Jloa - 4 Июль 2008 13:33

Мне компилятор Flash IDE хватает.

Ну, у него таки есть ряд недостатков, не очень серьёзных, но всё-таки.
1. тяжёлый
2. таки платный :)
3. нельзя использовать для автоматизации компиляции
4. требует FLA-файл, который редактировать можно опять же только в Flash IDE

А что касается среды - FDT мне на много больше нравится.

Мне тоже. Но одно другому не мешает. FDT как раз таки прекрасно подходит для создания чисто-as проектов. Правда, я пока не нашёл, как его заставить компилять через mxmlc :)

Dan - 4 Июль 2008 14:03

FDT как раз таки прекрасно подходит для создания чисто-as проектов

Но он как бы таки платный... :D

Рост - 4 Июль 2008 14:14

Да, есть такой недостаток :(
Правда, разработчики FDT так торопились, что забыли пройтись обфускатором.
Но это, конечно же, не оправдание моему отвратительному поступку :(

Dan - 4 Июль 2008 14:59

айайайайай, как нехорошо, ты плохой!

не водитесь с ним :-)

Рост - 4 Июль 2008 15:15

Да, есть такой недостаток :(
Правда, разработчики FDT так торопились, что забыли пройтись обфускатором.
Но это, конечно же, не оправдание моему отвратительному поступку :(

за 15 мин разбираеться и собираеться,

со знанием дела за 5 )

- 4 Июль 2008 18:50

2Jloa: не, правда, какой-такой факин мануал я должен прочитать, чтобы заюзать UDP во флеше? Насущный вопрос.

mike - 5 Июль 2008 7:30

2Jloa: не, правда, какой-такой факин мануал я должен прочитать, чтобы заюзать UDP во флеше? Насущный вопрос.

Видимо, мануал по Zinc'у :)

Хотя, какая-то поддержка UDP в 10-м флеше появилась, но, насколько я понял, без Flash Media Server она бесполезна.

Dan - 5 Июль 2008 12:38

1. тяжёлый >> на Core2duo + 2 GB Ram отлично идет
2. таки платный :) >> ключ за счет работадателя + в инете есть - надо просто поискать :)
3. нельзя использовать для автоматизации компиляции >> это да.
4. требует FLA-файл, который редактировать можно опять же только в Flash IDE >> Ну, для Flex проектов иногда тоже нужен Flash IDE для создания swc ^)

Jloa - 5 Июль 2008 12:54

mike >> не смешите :) Прочитайте мануал Зинки. Будет у вас и UDP и TCP/IP и куча других прелестей.
RTFM

Jloa - 5 Июль 2008 12:56

Jloa: У меня браузерное приложение. И с прелестями цинка я лично знаком. Глючен до невозможности.

mike - 5 Июль 2008 13:37

А тогда при чем тут Zinc если браузерное? :)))
Речь о stand-alone, конечно же.

Jloa - 5 Июль 2008 14:11

1. тяжёлый >> на Core2duo + 2 GB Ram отлично идет

Идёт отлично, но запускается всё ж не моментально. И, боюсь, даже SSD винт тут не спасёт.
Не всегда удобно запускать такую махину только ради перекомпиляции.

2. таки платный :) >> ключ за счет работадателя + в инете есть - надо просто поискать :)

У тебя всё прекрасно, у меня всё прекрасно.
Но есть принципиальные люди, которые не желают ни покупать, ни ломать.
Но порой таким принципиальным людям нужно перекомпилять твой проект.

4. требует FLA-файл, который редактировать можно опять же только в Flash IDE >> Ну, для Flex проектов иногда тоже нужен Flash IDE для создания swc ^)

Совсем не обязательно. Flex SDK включает много консольных утилит, в том числе и compc - как раз таки для создания SWC-файлов.
Ну а при необходимости можно и вручную составить.

Dan - 5 Июль 2008 14:12

Могу лишь добавить, что удобства от использования "compc" не испытал. Как и от asdoc. Пока не написал win интерфейс под них. Ненавижу cmd...

Jloa - 5 Июль 2008 20:45

фигня, зафлудили хорошую новость. :)
а обновление отличное - много проявившихся багов в предыдущей бетке ушли в нибытие с этой.

a_[w] - 6 Июль 2008 1:19

Могу лишь добавить, что удобства от использования "compc" не испытал. Как и от asdoc. Пока не написал win интерфейс под них. Ненавижу cmd...

Jloa, не это ли вам пригодится?

FCSH Wrapper.

Eclipse FCSH Wrapper Plugin.

Рост - 6 Июль 2008 2:32

По поводу использования возможностей Flash Player 10 во флеше.
Сегодня раскопал вот такую замечательную возможность...

Во-первых, придётся отключить Strict Mode.
Плохо, конечно, что компилятор больше не будет находить ошибки, но для тех, кто пользуется пользуется FDT, это не так страшно.

Далее, пишем:

namespace flash10 = "http://www.adobe.com/2008/actionscript/Flash10/";

После этого смело используем новые свойства:

mc.flash10::rotationX = 1;
mc.flash10::rotationY = 2;
mc.flash10::x = 300;

Вместо flash10 можно использовать название и покороче.

Dan - 8 Июль 2008 17:15



Подписаться на новости (RSS)




Примечания:
Статус документа
: в процессе
   2002-2009 Производство: Ростислав Сирык · О проекте · Подписка на новости (RSS)