Бесплатно скачать Adobe Flash Player

Flash Player 10 для Linux 64bit — проприетарный троян апгрейдится

Чуть не забыл! В дополнение к новости о появлении Flash Player 10 на Android и прочих мобильных платформах (и массе других хороших новостей), на Adobe MAX была анонсирована версия Flash Player 10 для 64-битного Linux.

Кстати, кто объяснит, зачем он нужен и какие выигрыши дает? Извините за дилетантский вопрос, просто я полный профан в Linux и пытаюсь понять суть нововведения, ведь Линуксом (хоть и профан в нем) интересуюсь, а комментарии на ЛОРе к этой новости рулят чуть более, чем обычно.

Писал: Rost, 19 Ноябрь 2008 14:04

Комментарии:

я тоже в линуксе профан. Но вот мой сосед "по столу", Линуксоид еще тот, аж ушами захлопал от такой новости.
Говорит просто до этого не сильно ровно можно было просматривать флешки под 64-битнымо Linux ом. то есть раньше надо было ставить что-то дополнительно чтоб имитировать 32-битность.. А теперь всё будет четко и шустренько. как-то так.

kernel32 - 19 Ноябрь 2008 14:40

а
http://code.google.com/p/gaforflash/

так никто и не заметил

Artem Brigert - 19 Ноябрь 2008 15:40

Особенно умиляют коменты про SVG :)
Очевидно, что все кричащие "SVG заменит SWF" вообще ровным счётом ничего не знают ни о том, ни о другом формате.

Dan - 19 Ноябрь 2008 15:48

коменты рулят, линуксоиды они вообще известны своим "узколобием" так что ...

ничего не знают ни о том, ни о другом формате.

они кроме сокращений для vi вообще ничего не знают :) и без конца в своих линуксах ковыряются ... :)

Artem Brigert - 19 Ноябрь 2008 16:00

Полностью согласен с Artem Brigert . Иногда ето просто убивает.

Матвей - 19 Ноябрь 2008 17:07

Полностью согласен с Artem Brigert . Иногда ето просто убивает.

да уже поскорей бы вас спамеров поубивало уже всех.

Artem Brigert - 19 Ноябрь 2008 18:40

согласин с предыдущим оратором, твари йобане!

Жпчшц - 19 Ноябрь 2008 19:39

Как линуксоид со стажем, могу сказать почему ЭТО хорошо:
а) Данный плагин не использует ndiswrapper.
б) И он же не требует библиотеки lib32 (она нужна для запуска 32 битных приложений под 64)
в) Линукс первый %)

akira - 19 Ноябрь 2008 22:43

Очевидно, что все кричащие "SVG заменит SWF" вообще ровным счётом ничего не знают ни о том, ни о другом формате.

Это преступление, чего то не знать =)?

Nirth - 19 Ноябрь 2008 22:46

Не знать - не преступление.

Но говорить, что А лучше чем Б, если ты не знаешь ни того, ни другого - это уже преступление против человечества и здравого смысла, и должно караться смертью через мумбо-юмбо.

Dan - 20 Ноябрь 2008 0:54

коменты рулят, линуксоиды они вообще известны своим "узколобием" так что ...

Хм... Это мнение широколобого? ;-)
9 лет юзаю линукс. Начинал админить с него. Благодаря ему, знаю как "внутри" работает WWW-server, DNS-server, FTP-server, iptables, squid, samba. Язык С изучил благодаря линуксу. Драйвер для спутниковой карты написал тоже благодаря ему.. Администрирование Венды после линукса - детский лепет.
Всё это ни коим образом не помешало мне с полпинка овладеть флексом и явой.

Интересно, а чем может похвастаться мистер Артём Бригерт? Как когда то заметил Клишин, этот самый мистер кроме глупых замечаний, сделанных с большой важностью ничего и не может. Я согласен с Клишиным. Постоянно читая этот блог, смог лично в этом убедится.

Артём, ты думаешь, что все идиоты кроме "ты" ?

ya - 20 Ноябрь 2008 2:17

Погорячился в предыдущей теме - на счет AIR 1.5 sdk.Все таки удалось прикрутить его под линукс.
Все достаточно просто: но нужно скачать,и подключить flex_sdk_3.2.0.3958
В этот подкаталог - home/Adobe_Flex_Builder_Linux/sdks/3.2.0/runtimes/air/
скопировать из пакета - adobeair_linux_sdk_b1_091508,папку /linux/ со всем содержимым.Но только ее!
И можно начинать работать с линуксовым AIR 1.5 и sdk_3.2.0.3958 в бетке.

Если проще - они не вложили в релизный flex_sdk_3.2.0, папку с файлами для LinuxAIR.
Но ее можно взять из AIR 1.5 sdk.

tester - 20 Ноябрь 2008 2:51

Накатить что ли 64-битную Федору на работе. :)

Artem Brigert, гну/линупс рулит. вендекапец близок.

yelbota - 20 Ноябрь 2008 8:36

1. в отличии от многих здесь присутствующих я по професии програмиист и имею соответствующее образование.

2. я работал с TUXIA и DEBIAN и пекрасно знаю что это такое и знаю что если тебе нужен "нормальный трайбер" то иногда приходится платить за его разработку до 10000 Евро.

3.

Интересно, а чем может похвастаться мистер Артём Бригерт? Как когда то заметил Клишин, этот самый мистер кроме глупых замечаний, сделанных с большой важностью ничего и не может. Я согласен с Клишиным. Постоянно читая этот блог, смог лично в этом убедится.

когда то очень давно я обьяснял клишину что такое ERM и с чем его едят, незнаю помнил ли он это.

4.

Артём, ты думаешь, что все идиоты кроме "ты" ?

нет я так не думаю.

Artem Brigert - 20 Ноябрь 2008 9:57

Adobe делает акцент ни только на майкрософт........за что им респект огромный

Угу, если бы. Вот если бы они сделал Flash IDE для линуксаЮ тогда да. У меня бы даже не было резона переходить с линукса на дурацкую макось :(

DataGreed - 20 Ноябрь 2008 10:11

Артем, небольшое замечание в сторону - "трайбер" народ здесь вообще-то знает как "драйвер".

Елена - 20 Ноябрь 2008 11:39

:) сорри ... привычка

Artem Brigert - 20 Ноябрь 2008 11:44

Удивительно, что с Артёмом соглашаются только спаммеры :)

Dan - 20 Ноябрь 2008 13:04

прикольно, сейчас спамеры из за меня тут разругаются :)

Artem Brigert - 20 Ноябрь 2008 13:52

Плохая новость на самом деле :-) Это ж надо теперь будет сносить nspluginwrapper (ndiswrapper это для драйверов кстати, к флэшу отношения не имеет), и все такое - чтобы сделать не через опу, когда все через опу - тоже время нужно.

А вот в долгосрочной перспективе - отличная новость :-)

Руслан Балькин - 20 Ноябрь 2008 14:14

Это ж надо теперь будет сносить nspluginwrapper (ndiswrapper это для драйверов кстати, к флэшу отношения не имеет)

Угу, мусор из дому выносит тоже плохая новость наверное =)

Nirth - 20 Ноябрь 2008 18:07

Уровень ЧСВ Артема зашкаливает. Куда нам быдлокодерам до программиста с образованием :)

yelbota - 23 Ноябрь 2008 18:07

зашкаливает

уважаемый,следите за собой, и всё у вас может быть получится.

Artem Brigert - 24 Ноябрь 2008 20:49



Подписаться на новости (RSS)




Примечания:
Статус документа
: в процессе
   2002-2009 Производство: Ростислав Сирык · О проекте · Подписка на новости (RSS)