FlexiPedia Wiki on Adobe Flex
Флэш Потрошитель - Жизнь вокруг технологииЖизнь вокруг технологии

Флэш Потрошитель этот | тот | 1.0

С 09.09.2002
  • Коллекция багов Flash
  • Ссылки для начинающего аниматора
  • Flex для PHP-разработчиков
  • Как вы используете Flash?

Поток сознания

polovaikin ответил на Что такое матрица:

флеш рипер уже не тот ;)

 
 

5 часов назад

Флэшер-аноним ответил на Что такое матрица:

Картинки можно дополнить текстом.

http://www.chemometrics.ru/materials/textbooks/matrix.htm

18 часов назад

makc3d ответил на Еще один способ заработать на играх:

ща потестим

1 день назад

Rost ответил на Еще один способ заработать на играх:

Fixed.

2 дня назад

7a ответил на BAFPUG revolution!:

Мы были на прошлой неделе в Белоруссии проездом, было очень холодно: ночью в Гомеле -32 %) Спасибо за приглашение, у меня есть сильное желание приехать и послушать доклады, интересные темы, но всё же в следующий раз, когда будет потеплее ;)

2 дня назад

Флэшер-аноним ответил на Релиз Alternativa3D 8.5.0 - с поддержкой GPU!:

Большое спасибо, очень интересно.

4 дня назад

Флэшер-аноним ответил на Cоздание мобильного Flash-приложения "Hello World" - урок для начинающих:

Наконец нашел что-то путное по теме. Начну разжевывать. Несколько дней уйдет, однако.

5 дней назад

Флэшер-аноним ответил на Избранные баги Flash:

Мне пришлось столкнуться с тем, что элементарно не работает комбинация клавиш Ctrl + C и Ctrl + V. Причем переустанавливали Flash и не раз. Может быть, есть здесь те, кто сталкивался с этой проблемой и как-то смог решить ее?

1 неделя назад

makc3d ответил на Избранные баги Flash:

beer good. spam bad!

1 неделя назад

Флэшер-аноним ответил на Избранные баги Flash:

Хотелось бы узнать, Как вы относитесь к пиву? Если положительно, то какое предпочитаете? Если отрицательно, то почему? Просто интересно...

1 неделя назад

Более старые 
Главная › Блоги › Блог Rost

Flex Builder 4 = Flash Builder 4

В заголовке все уже сказано, а я хотел сообщить не только об этом.

Почему мы решили, что Константинер перестал вести блог?

Он не переставал. Более того — он теперь ведет сразу несколько блогов, включая твиттер-киллер Жуйк, вот профессиональные заметки Кости. Кроме него, он также пишет на английском, почему-то называя его корявым. Также Костя Ковалев ведет еще минимум два блога, но их вы должны найти самостоятельно.

Flex SDK 4 = Flex SDK 4. Меняется только название IDE.

  • adobe
  • flash
  • flex
  • flex builder
  • Новости
- Rost, вс, 17/05/2009 - 15:13
  • Блог пользователя Rost
  • В Жуйк

Комментарии

А крестиком я вышивать умею?

Constantiner - http://riapriority.com/ 19:49 17/05/09

Фигасе, сколько у Кости талантов... Smile

injun - http://injun.ru 20:28 17/05/09

С этого момента — да. Вот сам попробуй.

Rost - http://rajaka.net/ 13:51 18/05/09

Присылай нитки! А то чем шить? Smile

Constantiner - http://riapriority.com/ 14:30 18/05/09

Фигасе. Говно-флекс объединяют с флешом?

Flastar - http://flastar.ru 22:54 17/05/09

Почему Говно-флекс?

Slon_vsapogah - http://kachurovskiy.com 00:19 18/05/09

потому что Говно Smile

BlooDHounD - http://juick.com/blooddy 00:58 18/05/09

потому что Говно Smile

Вот, друзья, хороший пример двусмысленной ситуации, которая исчезнет с переименованием Flex Builder во Flash Builder.

Что мы имеем сейчас? Сейчас, читая фразу "потому что Говно", сказанную кем-то в адрес Флекс, мы не можем судить однозначно, к чему относится эта фраза. Есть как минимум три варианта разрешения этой фразы:

1) Речь идет о Flex SDK
2) Идет речь о Flex Builder
3) Сразу о том, и о другом идет речь.

Теперь же, когда Flex Builder исчезает как сущность, второй и третий варианты из показанного списка просто исчезают. Исчезает неопределенность, и это очень хорошо, так как она осложняла ведение конструктивных дискуссий.

Это один из двестивосьмидесятидевяти плюсов данного переименования!

Rost - http://rajaka.net/ 13:49 18/05/09

точно Smile главное что фраза не изменится от этого Smile

BlooDHounD - http://juick.com/blooddy 14:53 18/05/09

Смысл твоей фразы наверняка не изменится, ты же его все равно не юзаешь (как я понял), а трудно изменить оценку того, что ты не юзаешь Smile

Rost - http://rajaka.net/ 15:34 18/05/09

зато я очень внимательно изучил его. и гораздо глубже чем тебе кажется Smile

BlooDHounD - http://juick.com/blooddy 15:37 18/05/09

но даже самое внимательное изучение не дает того, что приходит только с практикой — навыков работы Smile

Rost - http://rajaka.net/ 15:50 18/05/09

зачем мне практика в криво написанном продукте? это противоречит моей идеологии.

BlooDHounD - http://juick.com/blooddy 16:15 18/05/09

Ага, это такой заколдованный круг: не заюзаю, пока не полюблю и не полюблю, пока не заюзаю Smile

Да он тебе и не нужен, флекс-то. Если говорить о разработке игруль, где степень недоверия к чужому коду бъет все рекорды, и не без оснований — в игре ведь нужно выжать все до капли, и конечно есть острое желание все контролировать самому.

Rost - http://rajaka.net/ 16:23 18/05/09

и это тоже. но изучение исходников даёт большие недоверия.

BlooDHounD - http://juick.com/blooddy 16:26 18/05/09

хм, обе ide страшные, но так радикально имхо неправильно говорить. Flex-у недостает фич, design mode может не справляться и т п, но жить с ним можно вполне.

DL1t - http://dl1t.com 01:10 18/05/09

Flash Authoring Tool — это не IDE и никогда им не был Smile

Rost - http://rajaka.net/ 13:51 18/05/09

Flex - тоже не IDE. ты наверно с билдером путаешь. билдер как раз рулез %)

BlooDHounD - http://juick.com/blooddy 14:54 18/05/09

Мне пофиг что адоби думает, я называю билдер Flex-ом, а фреймворк Flex Framework. Про рулез. Гм. на drawing API 10го автокомплит бесполезен. я вообще считаю нормальным автокомплитом только тот, где есть поиск с середины слова. Генерации геттеров/сеттеров пока нет, рефакторинг убогий, Design Mode иногда не съедает корректный mxml. Flex Builder может понравиться только после Flash Authoring-а. FlashDevelop для одних задач, FDT для других удобнее. А Flex - рисовалка и пара тулзов, но никак не нормальный редактор.

DL1t_ (не проверено) 15:02 18/05/09

Интересно будет сравнить FDT, FlashDevelop и прочее после выхода паблик-беты четвертого билдера Smile

Rost - http://rajaka.net/ 15:32 18/05/09

Да, там много вкусного обещано по отладчику, работе с кодом и т п, знаю. Правда лично мне, надеюсь к этому времени уже больше не придется пользоваться флексом

DL1t_ (не проверено) 15:44 18/05/09

Думаю, Адоби тоже осознаает, что некоторое количество флексеров уйдет в сильверлайт. В конце-концов, лучше всего, когда каждый занимается тем, что ему ближе, так всем будет лучше Smile

Rost - http://rajaka.net/ 15:52 18/05/09

А кто же пойдет в JavaFx ? )

nukie (не проверено) 11:52 19/05/09

Да, но когда сравниваются возможности кодирования, Flex и Flash обычно означают(ли) именно среду кодирования. Теперь этой путаницы не будет.

Rost - http://rajaka.net/ 15:36 18/05/09

Почему же объединяют? Flex 4 SDK остается, как был. Меняется только название среды разработки.

Rost - http://rajaka.net/ 13:39 18/05/09

Smile))))))

Xitri (не проверено) 17:12 19/05/09

Беру попкорн, жду холивара Smile

injun - http://injun.ru 13:39 18/05/09

Ах, как интересно следить за дискуссией, когда кто-нить начинает бросаться какашками... Smile
Ссори, что не по теме, но меня лично, нисколько не волнует как и что будет называться. И чего такой шум подняли?..

injun - http://injun.ru 15:53 18/05/09

Ага. Особенно интересно следить, удастся ли круговорот какашек превратить в конструктивную беседу Smile

Rost - http://rajaka.net/ 16:26 18/05/09

Наверное всё не так просто, попутно выйдет Adobe Flex CS5 c новым интерфейсом и весом 1.5 Гб

Xitri (не проверено) 17:19 19/05/09
Примечания: Статус документа => в процессе ·
Статьи · Идеальный клип · Персоналии · Глоссарий (уст.) · Что делать? · К началу ↑
© 2002-2012 Ростиславр · О проекте · Подписка на RSS · α-тестировани невероятного
]]>
]]>
Что такое OpenID?
  • Войти по OpenID
  • Скрыть вход по OpenID
  • Регистрация
  • Запросить новый пароль