FlexiPedia Wiki on Adobe Flex
Флэш Потрошитель - Жизнь вокруг технологииЖизнь вокруг технологии

Флэш Потрошитель этот | тот | 1.0

С 09.09.2002
  • Коллекция багов Flash
  • Ссылки для начинающего аниматора
  • Flex для PHP-разработчиков
  • Как вы используете Flash?

Поток сознания

polovaikin ответил на Что такое матрица:

флеш рипер уже не тот ;)

 
 

3 часа назад

Флэшер-аноним ответил на Что такое матрица:

Картинки можно дополнить текстом.

http://www.chemometrics.ru/materials/textbooks/matrix.htm

16 часов назад

makc3d ответил на Еще один способ заработать на играх:

ща потестим

1 день назад

Rost ответил на Еще один способ заработать на играх:

Fixed.

2 дня назад

7a ответил на BAFPUG revolution!:

Мы были на прошлой неделе в Белоруссии проездом, было очень холодно: ночью в Гомеле -32 %) Спасибо за приглашение, у меня есть сильное желание приехать и послушать доклады, интересные темы, но всё же в следующий раз, когда будет потеплее ;)

2 дня назад

Флэшер-аноним ответил на Релиз Alternativa3D 8.5.0 - с поддержкой GPU!:

Большое спасибо, очень интересно.

4 дня назад

Флэшер-аноним ответил на Cоздание мобильного Flash-приложения "Hello World" - урок для начинающих:

Наконец нашел что-то путное по теме. Начну разжевывать. Несколько дней уйдет, однако.

5 дней назад

Флэшер-аноним ответил на Избранные баги Flash:

Мне пришлось столкнуться с тем, что элементарно не работает комбинация клавиш Ctrl + C и Ctrl + V. Причем переустанавливали Flash и не раз. Может быть, есть здесь те, кто сталкивался с этой проблемой и как-то смог решить ее?

1 неделя назад

makc3d ответил на Избранные баги Flash:

beer good. spam bad!

1 неделя назад

Флэшер-аноним ответил на Избранные баги Flash:

Хотелось бы узнать, Как вы относитесь к пиву? Если положительно, то какое предпочитаете? Если отрицательно, то почему? Просто интересно...

1 неделя назад

Более старые 
Главная › Блоги › Блог madVerka

Ищем флешеров для разработки игр в Вологде

Я представляю компанию Playrix Entertainment, которая является одним из трех крупнейших игроков рынка казуальных игр Восточной Европы и входит в десятку ведущих мировых разработчиков.

Игры от Playrix выпущены на дисках более чем в 50 странах и портируются на различные платформы. Наши игры (The Rise of Atlantis / В поисках Атлантиды, Fishdom /Fishдом, 4 Elements / 4 Элемента, Fishdom H2O: Hidden Odyssey / Фишдом Н2О: Подводная Одиссея) завоевали популярность в мировой игровой индустрии. Абсолютно все они - самого высокого качества. За счет этого уникального свойства мы обеспечили себе признание и уважение других участников рынка. В наши игры играют миллионы человек, которые получают от них удовольствие!

Читать дальше — предложение работы для флэшера в Вологде.

В Playrix работают талантливые и профессиональные специалисты. Мы придерживаемся принципа: «Долгосрочный успех компании приносит не единожды созданный успешный продукт, а люди, который этот продукт создают».

Сейчас мы начинаем работу над новым многообещающим направлением — разработкой социальных игр в социальных сетях (facebook.com, myspace.com и др.). Для этих проектов нам нужны классные флэшеры!

Мы приглашаем в команду талантливых и опытных специалистов на вакансию Flasher. Мы ищем людей, которые стремятся сделать работу качественно, с энтузиазмом относятся к своему делу и стремятся реализовать себя в проектах мирового уровня.

Требования:

  • знание flash-анимации, Adobe Flash, Actionscript 3.0
  • наличие портфолио
  • умение и желание работать в команде

Приветствуется:

  • опыт работы в игровой индустрии
  • владение Corel Draw, Adobe Illustrator

А так же мы предлагаем:

  • интересную и уникальную работу в дружном творческом коллективе
  • достойное стартовое предложение
  • перспективы профессионального и карьерного роста
  • корпоративное обучение за счет компании
  • курсы английского языка
  • горячее полноценное питание в течение дня, чай, кофе, сладости
  • спортивные мероприятия и походы в кино
  • оформление в соответствии с ТК РФ, полный соц.пакет
  • рабочий график: обязательные часы присутствия 10:30 - 18:00, 40-часовая рабочая неделя.
  • возможность играть на рабочем месте Smile
  • организацию переезда для сотрудников из других городов

Оплата - по договоренности, мы готовы рассматривать кандидатов с различным опытом работы.

Офис компании находится в Вологде, но мы ищем талантливых специалистов во всех городах России и предлагаем переехать в наш город, обеспечивая необходимые условия для переезда.

Присылайте свое резюме и портфолио на job@playrix.com!
Так же по этому адресу можно задавать любые свои вопросы о нашей компании и вакансии.

Пишите!

Вера Пантелеева,
Специалист отдела HR Playrix Ent.

  • games
  • job
  • Вакансии
  • работа
- madVerka, ср, 12/08/2009 - 18:36
  • Блог пользователя madVerka
  • В Жуйк

Комментарии

А где предполагаемая ЗП от и до ? Smile

2morrowMan - http://flashrush.com 18:44 12/08/09

Мы не ставим "потолка" оплаты ни для одной из вакансий. Все зависит от специалиста и его профессионального уровня. Присылайте нам свое портфолио (job@playrix.com), обсудим!

madVerka - http://www.playrix.com/ 10:32 13/08/09

Critical Error: could not connect to DB (dbhost=localhost, dblogin=playrix_ru, db_password=jzv4lh9h, ip=127.0.0.1)

пароль видимо не подходит (((

vooparker (не проверено) 20:19 12/08/09

Чтото вы долго ищите или это уже новая вакансия?

dima 20:23 12/08/09

Вакансия открылась недавно. Но флешеров мы теперь будем набирать постоянно! Наша компания очень быстро растет, у нас большое количество проектов, в которых нужны классные специалисты (не только флешеры, кстати;)

madVerka - http://www.playrix.com/ 11:03 13/08/09

что-то всё красиво описано)

Flastar - http://flastar.ru 20:28 12/08/09

Спасибо:) и самое главное, что все именно так, как написано.

madVerka - http://www.playrix.com/ 11:08 13/08/09

http://s3.amazonaws.com/floomby/8_12_2009/gTDg5SCIL0S2iiwZCqx6QQ.jpg олололо

fzn7 20:46 12/08/09

Спасибо за информацию. Да, сайт по техническим причинам был какое-то время не доступен. Но сейчас все уже работает:)

madVerka - http://www.playrix.com/ 11:07 13/08/09
1.02

Как все после ресторан-сити ломанулись-то в ФБ. Захотелось халявки)

Гыб (не проверено) 01:04 13/08/09

Да вобще-то туда и до ресторанов многие ломанулись Smile

Dan 02:12 13/08/09

Большое объявление, как раз для сайта с объявлениями. А здесь можно было большую часть под кат спрятать.

a_w - http://blog.actualwave.com/ 02:06 14/08/09

Спасибо, в следующий раз буду знать. Я тут еще не до конца освоилась))

madVerka - http://www.playrix.com/ 09:14 14/08/09

бліна, ну пишіть місто В ЗАГОЛОВКУ, або хоч в перших рядках повідомлення!!!!!

Svitovyda (не проверено) 17:11 14/08/09

Спасибо, в следующий раз обязательно учту ваше замечание

madVerka - http://www.playrix.com/ 17:40 14/08/09

Playrix - это профессиональный развод! Не ведитесь))) В начале вам предложат выполнить тестовое задание, за которое

уже надо брать деньги, но это еще не все), за этим заданием вам пришлют еще одно, более сложное. Для flash

программистов, я думаю, это будет основаная часть движка игры. Выполнив первое, вам уже не захочется сдаваться, и

вы выполните второе, я в этом не сомневаюсь. После каждого выполненного задания вам будут приходить ответы о том,

какой вы молодец, но... для того, чтобы попасть в нашу "секту" или "семью", но никак не компанию, вам нужно довести

ваше тестовое задание до идеального (безупречного, или как хотите, у всех разные письма:-)), т.к. у них, типа, все

идеально))) После нескольких месяцев подобного мозго...тва вас пригласят на собеседование, где так же будут

втирать, что компания супер-пупер, что ради этого стоит упираться, стараться и т.д. Расскажут вам про

корп.мероприятия, бесплатное питание...
Допустим, вас взяли, ну... можно поздравить! Это уже много! Но, все интересное только начинается))

Поработав недели две, вы поймете, что в программном коде творится полный БАРДАК, связано это с тем, что идет

постоянный поток людей, которые пытаются что-то изменить и улучшить за уже поднявшимися горе-менеджерами, но, в

результате, им это не дают довести до конца, набирают новых. Возьмите ради интереса одну из последних игр: Fishdom

H2O, у меня на спектруме игры с кассет загружались быстрее. А это, не забывайте, КАЗУАЛЬНАЯ игра. как рассказали

нам выше "Абсолютно все они - самого высокого качества". Делаем вывод, профессионализм оставляет желать лучшего)))
Двигаемся дальше, ваша работа будет постоянно сопровождаться бесконечными встречами с менеджерами и руководством, в

специально отведенных для этого местах. Сразу поясню, эти люди были специально рождены для мозгое...ства. Если бы

они слышали себя со стороны:-) Вам все время будут напоминать о том, что в компании должно быть все безупречно,

чего никогда не будет, что вы должны выкладываться полностью и показать, на что вы способны. А вы будете сидеть,

тихо смеяться, но ничего не говорить, ибо нет смысла что-то говорить, работа важнее. Вам будет рассказана

интересная сказка про ценности компании. В данном случае имеются ввиду правила и порядки, которые нужно соблюдать.

И вы услышите потрясающую вещь, что человек, пришедший в playrix, может быть замечательным и безупречным

программистом, но, если он не будет соблюдать эти "ценности",а одной из них является "умение работать в команде",

может не подходить этому "замечательному" месту и быть уволен. Получается так, если у вас что-то не сложилось, как

у программиста, вам скажут об этом, да вы и сами это почувствуете, ну не справляетесь, бывает. Но, а как же вам

тогда объяснить, что вы не подходите компании, отработав там весь испытательный срок до последнего дня (у них 3

месяца, обычно у программеров видно все за 2 недели, максиум месяц, чеж его держать 3, если он не справляется, да

еще в такой "известной" компании). Вот здесь то и приходят на помощь угадайте кто? Ценности компании:-)) Где вам

расскажут, что как к программисту, к вам претензий нет, но вот компании не подходишь по причине, которую придумают,

это не сложно:-)))

Я знаю много людей, которые работали в плейриксе по 1-2 года, кто-то работал там во времена "Terminal-studio" (это теперь "Playrix"). Все они ушли, якобы по собственному желанию не сойдясь характером с "командой". Сам поработал, знаю, что ловить там нечего. Поверьте мне, есть компании горазодо серьезнее:-))) Мне просто жаль тех людей, для которых плейрикс был как что-то супер-дупер, а плейрикс их посадил на ж...у, возможно лишив уверенности в себе. Ребзя, не отчаивайтесь, все еще будет!!!

Guest (не проверено) 18:13 18/08/09

Всегда есть люди, которые покинули компанию, и не довольны этим.
Зато есть еще 75 человек, которые сейчас работают в Playrix, и с которыми можно пообщаться.

В любом случае, каждый человек волен сделать свой выбор и решить, хочет ли он работать в компании или нет.

madVerka - http://www.playrix.com/ 11:14 19/08/09

Всегда есть люди, которые покинули компанию, и не довольны этим.
Вера, на примере своего брата могу сказать, что, устроившись в Плейрикс, он был счастлив. Счастлив от того, что прошел трехмесячное тестовое задание, ему поначалу показались интересными внутренние порядки на предприятии. А вот потом, как я понял, началось осознание правды жизни. Когда его оттуда ушли за невливание в сектантские распорядки, он реально расстроился.
В Вологде есть фирма, производящая офигенские скринсейверы и продающая их на западе. Вот там мой брательник теперь и работает, причем реально доволен заработной платой, адекватным руководством и вменяемым испытательным сроком.
К чему я это пишу?
К тому, что есть много людей, которые покинули компанию, и довольны этим.

bassline (не проверено) 11:39 19/08/09

Алексей, мы можем обсудить это при личной встрече, например. Не вижу смысла обсуждать данный вопрос здесь.

madVerka - http://www.playrix.com/ 19:08 19/08/09

У меня возникло два вопроса:
1. Каков официальный комментарий компании playrix на пост #6084
2. то что вы предлагаете:
"...
- ... чай, кофе, сладости
- возможность играть на рабочем месте
..."
Такие посулы скорее ориентированы на детей в школе или детском саду, а не на профессиональных флешеров

guest2 (не проверено) 13:34 19/08/09

Спасибо за вопросы! Официальный комментарий на пост #6084 уже был выше (пост #6085).
Что касается второго вопроса, то у всех разные вкусы. То что одному не нравится, другому - наоборот:)

madVerka - http://www.playrix.com/ 19:06 19/08/09

Хоть волна обсуждений и нападок на Плейрикс уже прошла, не могу не вставить пять копеек (хоть в "бизнесе нет эмоций, а есть договоренности").
1. "Горе-менеджеры", "мозгое...ство" и т.п - попытайтесь посмотреть на этих менеджеров с другой стороны. Компания зарабатывала, зарабатывает и в условиях кризиса пытается расширяться. Неужели там "на верху" такие идиоты сидят, что пригрели "мозго...в" у которых одно на уме, что рассказывать об "ценностях"? Хочу объяснить для тех кто не в теме, что слово Плейрикс в казуальном бизнесе стоит на том же уровне, что и Бигфиш, Риал, Шоквейв. Причем Плейтрикс уважаем данными (и другими не менее значимыми) компаниями. Получается, что весь казуал занимается "разводом"?
2. "в программном коде творится полный БАРДАК" - простите, а у нас хоть в одном ВУЗе учат делать игры? Одна казуальная игра сейчас "стоит" от 5000 человеко/часов. 176 (часов в месяц) * 11 = 1966 часов в год отрабатывает человек (месяц он честно отдыхает в отпуске), сколько человек нужно на проект который нужно сделать за 4-6 месяцев посчитать не стоит труда. Отсюда вопрос: Кто из программистов которым до 25 лет самостоятельно(!) в проекте осваивал данные часы (т.е. не сидел над выделенными бизнес модулями в команде, а полноценно вел проект в котором алгоритмы совсем не те, которые он учил в ВУЗе)? Ответ: единицы! Отсюда вывод: компания инвестирует в талантливых людей, которые хотят писать игры, и при этом компания понимает, что иногда получается БАРДАК и вышеупомянутые менеджеры пытаются управлять этим БАРДАКОМ. Хочу заметить, компания РАСТЕТ(!) - следовательно инвистиции в людей у них правильные (законы бизнеса).
3. "ценности", "умение работать в команде" - главная сложность создания игр в том, что это не пустой безжизненный код с четкими алгоритмами. Игровые девелоперы торгуют не кодом и графикой, игровые девелоперы торгуют ЭМОЦИЯМИ. Отсутствие данного понимания приводит к "несостоявшимся игроделам". Иногда тяжелее всего себе признаться, что "наигрался" делать игры, "не мое это" и т.д., а время потрачено и виновата как правило компания (кто же себя будет винить в этом?).
4. "а плейрикс их посадил на ж...у, возможно лишив уверенности в себе" - в бизнесе никто никого не садит на ж...у, есть просто большие и маленькие риски. Когда кто-то идет в игровую компанию он должен понимать, что идет на "эксклюзивную" работу с риском в том, что его знания полученные в "игрострое" кроме этой и еще десятка более менее крупных компаний не пригодятся, с другой стороны он может стать "самым ценным работником компании", потому что тяжело найти спецов. А "уверенность в себе" - это качество самого человека и никто этого качества кроме самого человека не может его лишить (как говорится в рекламе "Нешинал Географик" - "задумайтесь")

P.S. "Ребята, не отчаивайтесь, все еще будет!!!" - в этом я абсолютно согласен с автором поста. Для автора еще будет любимая, высокооплачиваемая работа и известность. Для игроделов будет еще много талантливых игр (пусть с бардачным кодом, отстойной графикой, "горе-менеджерами") в которые будут играть сотни миллионов людей.

well - http://absolutist.com/ 13:30 30/08/09

Когда прочитал - не смог не ответить на этот пост. извиняюсь если будет сумбурно:

well пишет:

1. ... Неужели там "на верху" такие идиоты сидят, что пригрели "мозго...в" у которых одно на уме, что рассказывать об "ценностях"? Хочу объяснить для тех кто не в теме, что слово Плейрикс в казуальном бизнесе стоит на том же уровне, что и Бигфиш, Риал, Шоквейв. Причем Плейтрикс уважаем данными (и другими не менее значимыми) компаниями. Получается, что весь казуал занимается "разводом"?

- При всем уважении может не будем обобщать "весь казуал" и "Плейрикс" ?
Если в плейриксе занимаются "промывкой мозгов", это не значит что все остальные тоже занимаются промывкой мозгов.
Можно стоять на любом уровне в казуальном бизнесе, но это не заставляет компанию терять человеческое лицо(имею ввиду по человечески относится к людям, и прежде всего к своим сотрудникам).

well пишет:

2. и вышеупомянутые менеджеры пытаются управлять этим БАРДАКОМ. Хочу заметить, компания РАСТЕТ(!) - следовательно инвистиции в людей у них правильные (законы бизнеса).

- Я слышал другие мнения и факты на этот счет:
"Горе-менеджеры" сами не имея опыта пытаются управлять, и тем самым подталкивают к созданию "бардака" в коде".
Чтоб не быть голословным, скажу что сам лично знаю случай, когда программист обратился к менеджеру проекта с обьяснинием возникновения потенциальных ошибок, на что получил примерно такой ответ:"делай так как я сказал и все...". тут уж как говорится, ничего не поделаешь, приходится идти и делать. ("Я начальник-ты дурак, ты начальник-я дурак").

well пишет:

3. "ценности"

- А вы прочитайте ценности компании и посты выше. и все будет ясно. Говоря о ценностях( думаю и не только) стоит прежде всего начать с себя, а уж потом требовать от других.

well пишет:

4. "а плейрикс их посадил на ж...у, возможно лишив уверенности в себе" - в бизнесе никто никого не садит на ж...у, есть просто большие и маленькие риски. Когда кто-то идет в игровую компанию он должен понимать, что идет на "эксклюзивную" работу с риском в том, что его знания полученные в "игрострое" кроме этой и еще десятка более менее крупных компаний не пригодятся, с другой стороны он может стать "самым ценным работником компании", потому что тяжело найти спецов. А "уверенность в себе" - это качество самого человека и никто этого качества кроме самого человека не может его лишить (как говорится в рекламе "Нешинал Географик" - "задумайтесь")

Получается что если это бизнес, то можно делать все что угодно?
Я вот сделал так то, но... извините, это бизнес, поэтому по другому нельзя...
! Да можно!!!! есть много примеров компаний, в том числе и в Вологде, где об людей не вытирают ноги, не ездят по ушам ценностями компании, не промывают мозги.
И такие компании работают, развиваются, и сотрудники довольны. Примеры есть

well пишет:

P.S. "Ребята, не отчаивайтесь, все еще будет!!!" - в этом я абсолютно согласен с автором поста. Для автора еще будет любимая, высокооплачиваемая работа и известность. Для игроделов будет еще много талантливых игр (пусть с бардачным кодом, отстойной графикой, "горе-менеджерами") в которые будут играть сотни миллионов людей.

Игры - это хорошо, даже отлично, пусть они приносят радость людям,
но я думаю, что игры - это не такой продукт, который принося радость одним людям, должен обязательно приносить горе другим...

2all (не проверено) 09:55 01/09/09

Аргументов "за" и "против" можно приводить много и долго, потому что в любом конфликте есть по меньшей мере две стороны.
В своем комментарии я пытался объяснить, что компания - это не директор, не менеджеры, не работники. Компания - это единое целое, которое существует благодаря общей идее, простите "ценностям" и еще раз простите "доходам". А конфликты, как правило - это эмоциональная нестыковка рабочего процесса между отдельными людьми. Поэтому и грустно слышать обобщения, что вся компания (т.е. 75 человек, рабочий процесс, ее продукты) никуда не годится.
А Ваша обида рано или поздно пройдет, и когда у Вас (дай Бог!) будет собственная компания, то уж поверте мне "старому пердуну" на эту ситуацию Вы будете смотреть совсем другими глазами.

well - http://absolutist.com/ 11:03 01/09/09
well пишет:

А Поэтому и грустно слышать обобщения, что вся компания (т.е. 75 человек, рабочий процесс, ее продукты) никуда не годится.

Все это, конечно, громко и красиво звучит, но нужно учитывать тот факт, что из этих 75 человек не менялись примерно 10 с момента основания компании, все остальные - это те, кто приходит и выкладывается. Вот благодаря им компания и развивается. И самое смешное, что спустя год, два после многих релизов или как там их еще "шедевров" выясняется, что художники не умеют рисовать, программисты программировать, дальше на выход. А мы быстрорастущая ИТ компания) Так что, "старый пердун", оставьте всю свою вежливость для плейрикса, там таких любят:-))))

SomeBody (не проверено) 12:51 01/09/09

Под каждым словом в комментарии #6084 готовы подписаться множество людей и тех, кто ушел и тех, кто еще в компании. Это давно уже не секрет в нашем маленьком городе Wink

Pin (не проверено) 20:33 19/08/09

Совершенно верно! На самом деле, в плейриксе работают и работали очень умные ребята, так просто туда никто не попадает, ну, не считая друзей и родственников "богов" плейрикса)) Вот как раз таким людям и были созданы руководящие должности, чем они успешно и пользуются. Благодаря им ушло и уходит до сих пор очень много талантливых людей. Тем, которые знают себе цену и трезво смотрят на происходящее, отвечают: "Ты нам не подходишь, т.к. совершенно не воспринимаешь критику". С первого дня, чудо-снобы-менеджеры видят конкуренцию и начинают делать все, чтобы вызвать к себе негативное отношение. Рано или поздно пришедший, если у него есть смелость и гордость начинает объяснять, что нужно делать по-другому, что так правильнее. Вот в этом и есть "Невосприятие критики". Если человек работает уже достаточно долго, то для избавления от него создаются невыносимые условия, после чего это называется "по обоюдному согласию".
Вообще, уже давно никто не нужен, все уже и так отлично работает. "Возможность играть на рабочем месте" - это относится к руководству, только играют они судьбами людей, а это рано или поздно даст о себе знать))) уже дает. Так что, Вера, я понимаю, что это твоя работа, искать людей на различные вакансии, но ты и сама знаешь, как все на самом деле, все далеко не "Айс":-))) Ты уж извини, к тебе палюбасу респект и уважуха, ты хорошая))

SomeBody (не проверено) 21:35 19/08/09

народ, вы бы подписывались) а то я не всех узнаю "в гриме"
Говорить такие вещи, наверно, очень легко, когда скрыто имя. Но разговор получается совсем не конкретный, и вся ситуация больше напоминает бой с мельницами.

madVerka - http://www.playrix.com/ 08:44 20/08/09
madVerka пишет:

народ, вы бы подписывались) а то я не всех узнаю "в гриме"
Говорить такие вещи, наверно, очень легко, когда скрыто имя. Но разговор получается совсем не конкретный, и вся ситуация больше напоминает бой с мельницами.

Вера а тебе зачем имена? Wink и судя по всему вещи как раз конкретные говорят...
А может быть те, кто анонимно пишет тут, просто опасаются так сказать ... как бы дон Кихот не взял в руки копье, да не взмахнул им

tora (не проверено) 16:37 02/09/09

попкорн остывает и пиво греется, продолжайте скорее! Wink

C2 - http://gametelegraph.com 22:19 19/08/09

Во. Я же говорил, что-то тут не то. Я даже не понимаю зачем madVerka еще сюда пишет, этот пост отстаивать уже нету смысла.

Flastar - http://flastar.ru 10:22 20/08/09

Вернуться что-ли в родной город Smile

кстати почему такой большой негативный отзыв и анонимно ... не нужно бояться ... имхо

Artem Brigert - http://www.brigert.com 13:03 20/08/09

вообще-то да, анончек, деанонимизируйся!

Питозик - http://q-zma.com/ 22:28 21/08/09
Примечания: Статус документа => в процессе ·
Статьи · Идеальный клип · Персоналии · Глоссарий (уст.) · Что делать? · К началу ↑
© 2002-2012 Ростиславр · О проекте · Подписка на RSS · α-тестировани невероятного
]]>
]]>
Что такое OpenID?
  • Войти по OpenID
  • Скрыть вход по OpenID
  • Регистрация
  • Запросить новый пароль