FlexiPedia Wiki on Adobe Flex
Флэш Потрошитель - Жизнь вокруг технологииЖизнь вокруг технологии

Флэш Потрошитель этот | тот | 1.0

С 09.09.2002
  • Коллекция багов Flash
  • Ссылки для начинающего аниматора
  • Flex для PHP-разработчиков
  • Как вы используете Flash?

Поток сознания

Флэшер-аноним ответил на Что такое матрица:

Картинки можно дополнить текстом.

http://www.chemometrics.ru/materials/textbooks/matrix.htm

8 часов назад

makc3d ответил на Еще один способ заработать на играх:

ща потестим

1 день назад

Rost ответил на Еще один способ заработать на играх:

Fixed.

1 день назад

7a ответил на BAFPUG revolution!:

Мы были на прошлой неделе в Белоруссии проездом, было очень холодно: ночью в Гомеле -32 %) Спасибо за приглашение, у меня есть сильное желание приехать и послушать доклады, интересные темы, но всё же в следующий раз, когда будет потеплее ;)

2 дня назад

Флэшер-аноним ответил на Релиз Alternativa3D 8.5.0 - с поддержкой GPU!:

Большое спасибо, очень интересно.

4 дня назад

Флэшер-аноним ответил на Cоздание мобильного Flash-приложения "Hello World" - урок для начинающих:

Наконец нашел что-то путное по теме. Начну разжевывать. Несколько дней уйдет, однако.

5 дней назад

Флэшер-аноним ответил на Избранные баги Flash:

Мне пришлось столкнуться с тем, что элементарно не работает комбинация клавиш Ctrl + C и Ctrl + V. Причем переустанавливали Flash и не раз. Может быть, есть здесь те, кто сталкивался с этой проблемой и как-то смог решить ее?

1 неделя назад

makc3d ответил на Избранные баги Flash:

beer good. spam bad!

1 неделя назад

Флэшер-аноним ответил на Избранные баги Flash:

Хотелось бы узнать, Как вы относитесь к пиву? Если положительно, то какое предпочитаете? Если отрицательно, то почему? Просто интересно...

1 неделя назад

Флэшер-аноним ответил на Еще один способ заработать на играх:

прям таки тебе и скажут здесь посмотри

1 неделя назад

Более старые 
Главная › Блоги › Блог Rost

Супер Гоголь

Время идет, и зачастую кажется, что в кромешном вебдваноле не найдется места старым добрым флэш-сайтам. Но не тут то есть.

Даже грубая ошибка с капчей (жми плюс) не портит впечатления.

  • art
  • flash
  • sites
  • Новости
- Rost, пн, 06/04/2009 - 11:55
  • Блог пользователя Rost
  • В Жуйк

Комментарии

Cтарые добрые флеш сайты были фиксированными, небольшого размера, с мелкими нечитаемыми шрифтами и должны были долго грузиться. Совсем другая эстетика.

Мелькиадес (не проверено) 00:20 07/04/09

Вынужден согласиться, животворящий вебдваноль коснулся и флэш-сайтов1

Rost - http://rajaka.net/ 12:37 08/04/09

Коллега, я скорее соглашусь с тем, что само понятие флеш-сайт - это нонсенс, не лишенный впрочем своего обаяния и многих достоинств, существенный пласт веб-культуры, постепенно уходящий в небытие. Флешовая самобытность во многом проистекала из ограничений и особенностей самой технологии - производительность, ограничение области перерисовки, четкая синхронизация анимаций, и так далее, об этом можно много говорить. Сейчас большинство промо - сайтов на flash - а это ключевой сегмент - по сути интерактивное видео, снятое професисональными режиссерами.
А всеобщая гибридизация исключает возможность говорить о полнофункциональном "флеш-сайте" даже с чисто технологических позиций.
Понятие вебдваноль в этом плане очень размыто, я бы определил жанр таких сайтов как нечто новое, нарождающееся, ищущее себя, и в силу этого пока не подходящее под известные определения.

Мелькиадес (не проверено) 12:57 08/04/09

я бы определил жанр таких сайтов как нечто новое, нарождающееся, ищущее себя, и в силу этого пока не подходящее под известные определения.

Абсолютно согласен. Для меня флэш всегда был в первую очередь площадкой для испытания идей. И, несмотря на то, что технология выросла вглубь и вширь, такой и останется. Флэш-сайт, если отвлечься от узкотехнологического аспекта и стать ближе к производимому им эффекту - это и есть сайт-вспышка, нечто неожиданное. Характерно также то, что производители флэш-сайтов сами являются весьма необычными, часто очень интересными людьми, которым эта технология дает возможность легче реализовать свои (объективно или субъективно) нестандартные идеи.

Rost - http://rajaka.net/ 14:11 09/04/09

Истинно так, коллега. Таково оно, дао Флеша, или Путь Флешера - в бесконечном познании нового, разрушении стереотипов, в самосовершенствовании.
Для меня флеш - это особый синтез поэзии кода, звука, графики и анимации, рождающий своего рода волшебство, особый язык, требующий от профессионала высокой степени мобилизации внутренних ресурсов, но и дающий многое. Мультимедийность, интердисциплинарность - вот что пожалуй привлекало и возможно привлекает сейчас кого то в этой истории.
Я всегда считал что флеш - это сфера индивидуалов, людей с мультимедийным мышлением, реализующих свои порой бунтарские идеи: такими были conclave obscurum Пащенко или 2advanced. Сейчас эта ситуация меняется - те кто начинал, сейчас выросли, работают в командах, занимаются бизнес-приложениями, превосхожно владеют flex и не понаслышке знают ООП. В какой то момент разделение все таки произошло, разделение на программистов, дизайнеров, дизайнеров звука, аниматоров. Вероятно, таковы законы рынка, индивидуальность в технологии уступает место логике бизнеса, логике производительности. Не это ли в конце концов вызывает ностальгию по "старым добрым флеш-сайтам"?

Мелькиадес (не проверено) 22:22 09/04/09

На мой взгляд, разделение труда есть правда, т.к. если собрать команду из флеш-программера, дизайнера, аниматора, ну это к примеру, то выйдет на порядок лучше продукт, нежели один человек будет и программер, и дизайнер, и человек оркестр. Насколько помню, раньше флеш сайты были необычными, из-за того что их было мало. Технология флеш только зарождалась и были какие то робкие шаги на встречу флешу. Сейчас же, флеш технология активно используется для промо-акций, т.к. даже Рост написал что флеш-сайт, это вспышка своего рода. Отсюда и получается, что не большой мини-промо-фдеш-сайт на выходе дает WOW! эффект Smile)))
А самовыражаться можно и сейчас, даже нужно, т.к. сейчас у нас есть большой выбор в самовыражении чем лет 9 назад...

romano - http://www.romano.su 11:08 10/04/09

Эта история с развитием флэша, расширением его возможностей и все возрастающей специализацией флэш-творцов похожа на то, что когда-то происходило с самими компьютерами, да и с любой другой усложняющейся системой. Пока технология молодая, в ней больше многостаночников (и в тот момент их так даже никто не назовет), технология ширится - и кто-то выбирает для себя специализацию, выбирает, принимать ли ее новые возможности или игнорировать их, как многие олд-скул флэшеры отвергают флекс (и часто, в их конкртеных обстоятельствах, это самый разумный вариант выбора).

Так флэш из ремесла превращается в промышленное производство.

Быть флэшером-ремесленником все еще возможно, но в большинстве случает для этого нужно сужать для себя флэш-инструментарий, выбирать нужное сочетание под-технологий и их применять в творениях.

Под ремесленником я имею в виду человека, который полностью контролирует изготавливаемый и продукт (может, есть лучшее слово? А то у ремесленника есть также значение "нетворческий человек").

Rost - http://rajaka.net/ 17:02 10/04/09

Да, Рост, правильно говоришь. Но хочу отметить, что флеш стал частью флеш платформы, точно такой же частью, как флекс. Флеш дает более большой полет для творчества. А вот на счет ремесленника, хмхмххм, ну может отчасти это да, возможно. В одного можно сделать чтото этакое, но времени уйдет не мало. Только стоит ли... ? Не совсем проще, но когда есть команда, а это не только несколько дополнительных пар рук, но еще и головы, которые способны рождать идеи, оценивать идеи других и оправлять. Все зависит от ситуации и от того, что человек хочет. Каждому свое так сказать.

romano - http://www.romano.su 17:13 10/04/09

Один мой знакомый фотограф - тоже надо сказать "старой школы" - как то раз за чашкой матэ рассказывал мне о своем визите в Японию. О том, что там например, если ты фотограф - то у тебя должна быть очень узкая специализация. Например, ты фотографируешь только пепельницы. Причем не просто пепельницы, а квадратные пепельницы. Ничем другим ты не занимаешься, но в сьемке квадратных пепельниц ты - ас.
Таковы законы капитализма, и это в целом разумно. Разумно с той точки зрения, что не может один человек собрать "боинг" у себя в гараже. Возможности ограничены. Ограничены прежде всего временем.
Все же, как мне кажется, есть случаи, когда и один в поле - воин. Но это уже не сфера коммерческого производства - это скорее сфера искусства, где основным критерием является уникальность обьекта. А это означает - минимум искажений на пути от замысла к его реализации. Я бы не назвал это ремеслом - в этом есть момент негативной коннотации. В конце концов, по этой логике Страдивари тоже был ремесленником )

Мелькиадес (не проверено) 03:51 11/04/09
3

Выскажу свое мнение касательно самого сайта, а не флэш-дизайна. Сайт хороший, даже очень. Вот только великому русскому литератору 200 лет исполнилось, а об этом сайте информации - ноль. Причем, в партнерах у них ГТРК Россия, между прочим. А вообще сделано хорошо (кстати про ошибку с капчей не понял)...согласен, побольше бы таких сайтов

Евгений,
http://epopov.ru

Евгений (не проверено) 12:01 12/04/09
3

у меня подключение интернета всего 56/кб сек я должен признаться был очень удивлён как быстро загрузился этот флеш сайт

Потрошитель32 (не проверено) 22:46 12/04/09

Спасибо за замечательную информацию!

Feelycleerece (не проверено) 16:20 07/07/09
Примечания: Статус документа => в процессе ·
Статьи · Идеальный клип · Персоналии · Глоссарий (уст.) · Что делать? · К началу ↑
© 2002-2012 Ростиславр · О проекте · Подписка на RSS · α-тестировани невероятного
]]>
]]>
Что такое OpenID?
  • Войти по OpenID
  • Скрыть вход по OpenID
  • Регистрация
  • Запросить новый пароль