FlexiPedia Wiki on Adobe Flex
Флэш Потрошитель - Жизнь вокруг технологииЖизнь вокруг технологии

Флэш Потрошитель этот | тот | 1.0

С 09.09.2002
  • Коллекция багов Flash
  • Ссылки для начинающего аниматора
  • Flex для PHP-разработчиков
  • Как вы используете Flash?

Поток сознания

polovaikin ответил на Что такое матрица:

флеш рипер уже не тот ;)

 
 

5 часов назад

Флэшер-аноним ответил на Что такое матрица:

Картинки можно дополнить текстом.

http://www.chemometrics.ru/materials/textbooks/matrix.htm

19 часов назад

makc3d ответил на Еще один способ заработать на играх:

ща потестим

1 день назад

Rost ответил на Еще один способ заработать на играх:

Fixed.

2 дня назад

7a ответил на BAFPUG revolution!:

Мы были на прошлой неделе в Белоруссии проездом, было очень холодно: ночью в Гомеле -32 %) Спасибо за приглашение, у меня есть сильное желание приехать и послушать доклады, интересные темы, но всё же в следующий раз, когда будет потеплее ;)

2 дня назад

Флэшер-аноним ответил на Релиз Alternativa3D 8.5.0 - с поддержкой GPU!:

Большое спасибо, очень интересно.

4 дня назад

Флэшер-аноним ответил на Cоздание мобильного Flash-приложения "Hello World" - урок для начинающих:

Наконец нашел что-то путное по теме. Начну разжевывать. Несколько дней уйдет, однако.

5 дней назад

Флэшер-аноним ответил на Избранные баги Flash:

Мне пришлось столкнуться с тем, что элементарно не работает комбинация клавиш Ctrl + C и Ctrl + V. Причем переустанавливали Flash и не раз. Может быть, есть здесь те, кто сталкивался с этой проблемой и как-то смог решить ее?

1 неделя назад

makc3d ответил на Избранные баги Flash:

beer good. spam bad!

1 неделя назад

Флэшер-аноним ответил на Избранные баги Flash:

Хотелось бы узнать, Как вы относитесь к пиву? Если положительно, то какое предпочитаете? Если отрицательно, то почему? Просто интересно...

1 неделя назад

Более старые 
Главная › Блоги › Блог Rost

Для видео в сети больше не нужен ни флэш, ни сильверлайт

Пока думали-гадали, какой плагин станет лидером видеотехнологий, следили за схватками флешей и сильвэрлайтов, Firefox 3.5 beta 4 выходит с поддержкой тэга video (там еще много всего). С этого момента вопрос о том как вставлять видеоролики в страницы, звучит иначе, и с каждым месяцем ответ на этот вопрос будет меняться.

Пройдет менее года, и вставлять видео в html-страницы сможет любой. Для Файерфокса напишут пару сотен видео-плагинов. Майкрософт тоже что-то сделает и не даст никому заскучать. А затем Гуглохром быстро и очевидно ассимилирует лучшие наработки html-video в своей новой версии, и гугловский же юТюб выпустит тестовую версию своего сервиса, работающую на голом теге video без всяких плагинов. В Chrome эта версия будет работать лучше, чем везде. Флэш, как самая старая видеотехнология, будет меняться медленнее остальных, да ему это уже и не нужно.

Все вышеописанное может проистекать в тысяче других вариантов. Сейчас ясно: дни полного доминирования плагинного видео в сети сочтены. Обновите свои бизнес-планы.

Update: оказывается, многие не в курсе, что

в стандарте HTML 5 есть такие новые элементы: section, video, progress, nav, meter, time, aside, canvas. Эй.

  • firefox
  • flash
  • silverlight
  • video
  • Новости
- Rost, вт, 28/04/2009 - 12:51
  • Блог пользователя Rost
  • В Жуйк

Комментарии

каждый понапридумывает свой тэг и бедным верстальщикам опять прибавится головной боли. плюс, флэшвидеоплеер это не только видео — это удобный и красивый интерфейс

Valentin Vladimirovich (не проверено) 13:24 28/04/09

Тэг video - часть стандарта HTML 5, так что в данном случае все чисто.

Rost - http://rajaka.net/ 14:20 28/04/09

ты ж вроде не вчера родился
с самого начала каждый браузер отображал одни и те же тэги как ему угодно
и до сих пор у верстальщиков хватает головной боли

Valentin Vladimirovich (не проверено) 14:27 28/04/09

Да, но решают не верстальщики, а простые юзеры, потому что из больше Smile

Ну, и еще есть слабая надежда, что тэг видео и прочие элементы нового стандарта производители браузеров реализуют с учетом прежних ошибок.

Rost - http://rajaka.net/ 15:37 28/04/09

Рост, это лишь мячты. Пройдет лет 5 пока сделают что-то удобоваримое.

ilja.panin (не проверено) 13:29 28/04/09

Да, но по наблюдениям британских ученых номер веба также является скоростью течения времени, точнее, коэффициентом этой скорости.

Так, если в вебеодинноль время текло с обычной скоростью, то в вебдванолле время в два раза быстрее.

А у нас же почти наступил вебтриноль так что выводы делаем сами.

Rost - http://rajaka.net/ 00:06 29/04/09

а я думаю что через год никто про это уже и не вспомнит, как про apng или подобные "изобретения" ....

An (не проверено) 13:37 28/04/09

Имхо фигня ... не будет этого в ближайшие ...дцать лет.

Artem Brigert - http://www.brigert.com 13:38 28/04/09

Ну если учесть что во многих сервисах плеер это не просто окошко с 4 кнопками, но еще и бизнес логика связаная к примеру с рекламой, да контент может отдаваться по самым изощрённым биллинговым схемам то врятли video будет уйдет в область коммерческого видео.

kivsiak (не проверено) 14:31 28/04/09

стоит хотя бы вспомнить про:
- drm
- tracking
- video ad's (скоро мы хапнем с ними горя так как заблокировать их не получится )
- playlist
- всякие дополнительные фичи ...
то станет ясно что это бред ...

Artem Brigert - http://www.brigert.com 15:47 28/04/09

Ничего этого не было и во флэше когда-то. Да, собственно, во флээше из этого списка пока есть только первое, а все другое приходится делать руками, не?

Rost - http://rajaka.net/ 00:08 29/04/09

drm тоже можно сделать "ручками" как мы на работе например. вообще нет технологий равных flash если говорить о видео, вот придёт silverlight тогда посмотрим, а пока .... про него только говорят, а не используют.

Artem Brigert - http://www.brigert.com 09:52 29/04/09

вообще нет технологий равных flash если говорить о видео, вот придёт silverlight тогда посмотрим...

Он весьма бодро идет вроде: новость Наша Russia на Silverlight – RuTube сделал площадку Smooth Streaming на Хабре.

Rost - http://rajaka.net/ 11:19 29/04/09

Да я уже видел. Посмотрим что будет дальше.

Artem Brigert - http://www.brigert.com 12:29 29/04/09

http://www.whatwg.org/specs/web-apps/current-work/

так это еще даже не стандарт, а так, черновик. Т.е А промазал как минимум еще на 2 года )

ilja.panin (не проверено) 15:54 28/04/09

Всё же лень - великая штука. Так двигает прогресс! Smile

injun - http://injun.ru 17:17 28/04/09

кодеки дорогой мой. кодеки.... ну ты конечно же не подумал об этом. куда там с твоим айкью

кумв (не проверено) 18:30 28/04/09

+1

Потрошитель765 (не проверено) 22:21 28/04/09

Тут мне к. Оч-ть подсказ-т, что во флэше и сильверлайте тоже когда-то не было кодеков, дорогой мой анонимус.

Ты это, не сердись если чего Smile

Rost - http://rajaka.net/ 00:02 29/04/09

Почему-то когда что-то появляется в Firefox, об этом сразу же начинают трубить все блоггеры, а то, что сборки Opera давно поддерживают тег video, никто во внимание не берет… Ну да дело не в этом.

Вышеупомянутая Opera пытается продвигать свободный кодек Ogg Theora. Почему бы остальным её не поддержать?

GooRoo (не проверено) 01:35 29/04/09

Молодцы. Считаю, его самым удачным браузером (я о FF вообще).
А вот изменения - это хорошо, но они же только у FF, а верстать-то приходится верстальщикам под все сис-мы и браузеры => новшества никто не будет использовать ибо cross-browser compatibility превыше всего.

jloa - http://chargedweb.com/labs/ 19:46 28/04/09

if (supportVideo)
{
   document.write("<video>siski.mp4</video>");
}
else
{
   document.write("<object clsid='666-666-cabbala-satan-bla-bla-bla'>...");
}

Dan 06:50 29/04/09

Самое главное это какими извращенными путями придется делать все эти нововведения в 6-7 ie. Так-что пока они не исчезнут с рынка (хотя-бы до 2-5%) в коммерческих проектах (особенно забуржуйных) придется о html 5 (и css3) пока забыть.

kyzi007 09:28 29/04/09

Самое главное это какими извращенными путями придется делать все эти нововведения в 6-7 ie. Так-что пока они не исчезнут с рынка (хотя-бы до 2-5%) в коммерческих проектах (особенно забуржуйных) придется о html 5 (и css3) пока забыть.
Факт. Поскольку работаю больше как PHP, чем как AS-программист, постоянно сталкиваюсь с проблемой "укладки" png под ie6 . Прямо не дождусь, пока вымрет этот мерзкий броузер. Точно так же разработчики будут ждать, пока вымрут броузеры, не поддерживающие тэг video. Однако, и это придет Smile, просто не так скоро, как хотелось бы. Ну а поскольку останутся проблемы с кодеками и пр., видеоплееры во Flash (и, возможно, Silverlight) рано списывать.

Elena - http://geller.ath.cx 12:20 30/04/09
Примечания: Статус документа => в процессе ·
Статьи · Идеальный клип · Персоналии · Глоссарий (уст.) · Что делать? · К началу ↑
© 2002-2012 Ростиславр · О проекте · Подписка на RSS · α-тестировани невероятного
]]>
]]>
Что такое OpenID?
  • Войти по OpenID
  • Скрыть вход по OpenID
  • Регистрация
  • Запросить новый пароль