FlexiPedia Wiki on Adobe Flex
Флэш Потрошитель - Жизнь вокруг технологииЖизнь вокруг технологии

Флэш Потрошитель этот | тот | 1.0

С 09.09.2002
  • Коллекция багов Flash
  • Ссылки для начинающего аниматора
  • Flex для PHP-разработчиков
  • Как вы используете Flash?

Поток сознания

polovaikin ответил на Что такое матрица:

флеш рипер уже не тот ;)

 
 

7 часов назад

Флэшер-аноним ответил на Что такое матрица:

Картинки можно дополнить текстом.

http://www.chemometrics.ru/materials/textbooks/matrix.htm

21 час назад

makc3d ответил на Еще один способ заработать на играх:

ща потестим

1 день назад

Rost ответил на Еще один способ заработать на играх:

Fixed.

2 дня назад

7a ответил на BAFPUG revolution!:

Мы были на прошлой неделе в Белоруссии проездом, было очень холодно: ночью в Гомеле -32 %) Спасибо за приглашение, у меня есть сильное желание приехать и послушать доклады, интересные темы, но всё же в следующий раз, когда будет потеплее ;)

2 дня назад

Флэшер-аноним ответил на Релиз Alternativa3D 8.5.0 - с поддержкой GPU!:

Большое спасибо, очень интересно.

4 дня назад

Флэшер-аноним ответил на Cоздание мобильного Flash-приложения "Hello World" - урок для начинающих:

Наконец нашел что-то путное по теме. Начну разжевывать. Несколько дней уйдет, однако.

5 дней назад

Флэшер-аноним ответил на Избранные баги Flash:

Мне пришлось столкнуться с тем, что элементарно не работает комбинация клавиш Ctrl + C и Ctrl + V. Причем переустанавливали Flash и не раз. Может быть, есть здесь те, кто сталкивался с этой проблемой и как-то смог решить ее?

1 неделя назад

makc3d ответил на Избранные баги Flash:

beer good. spam bad!

1 неделя назад

Флэшер-аноним ответил на Избранные баги Flash:

Хотелось бы узнать, Как вы относитесь к пиву? Если положительно, то какое предпочитаете? Если отрицательно, то почему? Просто интересно...

1 неделя назад

Более старые 
Главная › Блоги › Блог Rost

Realaxy ActionScript Editor глазами создателей на CreativeFuture в Москве

Бета-версия казуального редактора Realaxy ActionScript Editor (RE) будет представлена разработчикам на конференции Creative Future в Москве 23 апреля.

Авторы говорят, что желающие смогут стать тестерами закрытой беты, так что если идете туда, то возьмите на всякий случай флэшку.

Строка мероприятия в программе Creative Future:

  • 11:45—12:45 «Новое поколение редакторов: Realaxy ActionScript Editor глазами создателей.» Выездной подкаст. Евгений Потапенко, Иван Дембицкий, Зал №8

Если вы еще не знаете, что означают эти новости, то знайте: это прорыв! Сам редактор сделан Java- и MPS-разработчиком Евгением Потапенко. Он и ранее неоднократно был замечен в изготовлении полезных утилит для флэш-разработчиков: от класса Конвейера до микро-плагинов к Flash Authoring Tool. И этот редактор уже ждут многие люди. Пусть сбудутся все ожидания - а проверить статус можно будет в Москве. Кстати, выход Realaxy становится особенно интересным событием в свете последних новостей о том, что Эппл теперь допускает на айфно только приложения, написанные на языках, которым доверяет Эппл. И в этот список не вошли ни Java, ни Ruby, ни Scala, ни ActionScript. А Realaxy Editor сможет генерировать нужный код на нужных Эпплу языках.

Доклад будут делать Евгений Потапенко и Иван Дембицкий.

Региструйтесь и приходите на этот мастер-класс!

  • IDE
  • Новости
  • События
- Rost, пт, 09/04/2010 - 21:07
  • Блог пользователя Rost
  • В Жуйк

Комментарии

3

И еще добавлю, что желающие получить бету до того, как она станет публичной, могут:
1) написать новость о Realaxy ActionScript Editor в своем средстве массовой информации
2) в новости указать ссылку на http://realaxy.com как линку к словам Realaxy ActionScript Editor.
3) отправить письмо на ivan.dembicki@gmail.com с сабжем [betatest] и ссылкой на эту новость.

4) чутка подождать.

iv - http://bezier.ru 23:36 09/04/10

Рост, срочно редактируй пост по пункту 2!

makc3d 23:58 09/04/10

нету у меня средства такого
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111111
могу обзор написать, пайдет?

Flop_ (не проверено) 00:50 10/04/10

лучше фэн-видео на ютюб

makc3d 01:00 10/04/10

Пиши!

iv - http://bezier.ru 12:28 10/04/10

класссс... А то я уже заждался, Вань

jloa - http://chargedweb.com/labs/ 01:09 10/04/10
3

Тем, кто не в курсе, что такое Realaxy ActionScript Editor, для начала рекомендую посмотреть скринкасты: http://vimeo.com/tag:realaxy

iv - http://bezier.ru 12:23 10/04/10

Эппл теперь допускает на айфно Оговорка по Фрейду Smile

null(name) (не проверено) 15:32 10/04/10

Не очень хорошие мысли по этому поводу:
Мало кому такой редактор просто-напросто будет нужен - ну очень маленькому кругу людей.
Да и затея с конференцией - бред по-моему.

Nulled (не проверено) 16:06 10/04/10

Да, мы и впрямь не знаем насколько он станет популярным.
То, что многим разработчикам он будет просто жизненно необходим - это факт. Но и факт также, что это не означает автоматическую популярность.
Будем работать, фигли делать...

iv - http://bezier.ru 16:11 10/04/10

Разрешите поприкалываться: нас, которые программируют, действительно маловато, так что тут Вы правы, сэр...
Действительно, зачем этот редактор юзверю, который даже не знает, где у файла расширение, а под редактором понимает текстовый?

Elena - http://geller.ath.cx 18:27 10/04/10

Спаммерам он точно не пригодится Smile

Dan 21:30 10/04/10

Информационный Counter-strike Zombie Portal. Мы делаем Zombie лучше!

И еще ми унилие спамири.

null(name) (не проверено) 17:10 10/04/10

СЕО-шелуха. Фи

Chelovecheg (не проверено) 06:32 11/04/10

я прочитал "СЕО-шлюха"

makc3d 23:14 11/04/10

Хм.. Нужен, не нужен. Вот будете писать большой проект на е##ном Eclipse (fb, fdt не важно).
Вот поймете. Я уже устал от лагов.

jloa - http://chargedweb.com/labs/ 01:47 11/04/10

Вы сейчас про МОНОЛИТНЫЕ проекты говорите.
А БОЛЬШИЕ проекты разрабатывать - нужно уметь.

андефайнд (не проверено) 22:31 13/04/10

Мы намерены реализовать поддержку плагинной архитектуры (настоящей - каждый плагин в своей песочнице).
И плюс к этому инкрементальную компиляцию.

И то и другое направлено прежде всего на облегчение труда разработчиков больших приложений.

андефайнд, вы правы, что нужно уметь. В этом-то и проблема. Специалистов, умеющих грамотно это делать и не ошибаться практически нет. А учитывая, что люди имеют свойство менять место работы, то это становится очень большой проблемой.

Вообще, разработка больших приложений - дело сложное, долгое и дорогостоящее. И хуже того - рискованное для инвестора. Поскольку с размером сложность приложения растет в геометрической прогрессии.
Да, есть способы снизить степень этой зависимости, но превратить ее в линейную практически невозможно с использованием существующих редакторов.
Мы попытаемся существенно улучшить положение в этом направлении.

Где-то год назад я написал прототип плагинной архитектуры, который вскоре намерены начать внедрять в редактор - мы считаем это одной из важнейших фич. Будет языковая поддержка, благодаря которой управляться с этим будет достаточно легко и просто.
Для примера: в процессе написания прототипа на организацию вызова метода другого плагина у меня уходило больше часа. С языковой поддержкой достатоно написать вызов, а нужный код сгенерится сам.

Важно еще то, что все языковые расширения опенсорсные. Это значит, что при участии flash-сообщества они довольно быстро отшлифуются.

iv - http://bezier.ru 20:49 15/04/10

А Realaxy Editor сможет генерировать нужный код на нужных Эпплу языках.
Насколько я понял новое лиц. соглашение разработчика, код изначально должен быть написан на ObjC/C/C++, а любые трансляторы запрещены, поправьте, если я не прав.

FSB (не проверено) 10:14 12/04/10

Трансформация ActionScript например в ObjC даст... ObjC.
Странно, но после этого ты можешь либо дальше продолжить его допиливать, либо сразу скомпилить. Как обнаружить, что код получен трансформацией?

iv - http://bezier.ru 20:27 15/04/10

даже программист с идеально ровными руками будет писать код несколько криво, с непоследовательными отступами, избыточными \n, случайными комментами и т.п. типичный конвертор всю эту индивидуальность начисто выкосит.

потом, есть ещё и технологические особенности, например, результат ковертора из haXe в as3 легко узнать невооружённым глазом по haXe-вским классам, навороченным шаблонным конструкциям (которые при написании в ручную дают раз в 10 меньше кода) и неповторимой реализации геттеров/сеттеров.

makc3d 20:55 15/04/10

Получается, что придется внедрять еще и допиливатель, нечто вроде обфускатора, который будет прилизывать коду шевелюру, чтобы не так легко было вычислить, что он из ХАкса / АС3 и т.д.

Rost - http://rajaka.net/ 23:54 15/04/10

пиши бизнес-план Smile

makc3d 00:19 16/04/10

Только не обфускатор, а гуманизатор.

Кстати, кто-нибудь из фантастов предвидел, что в будущем люди будут доказывать корпорациям, что программу написали сами, а не роботы за всё сделали? Smile
А что-то не припомню ни одного такого рассказика.

Dan 11:02 16/04/10

Это могло бы выглядеть примерно так:

Экран стереовизора внезапно загорелся и на нём появилось суровое лицо Комиссара по Контролю Чистоты Кода. Он был одет в комбинезон серебристого цвета (фирменный цвет Корпорации) с эмблемой на груди в виде надкусанного человеческого черепа. Массивная семифунтовая телекамера стереовизора грозно повернулась в направлении Дэниэла - значит и Комиссар тоже видел его. Хотя пристальный взгляд Комиссара создавал ощущение, будто бы он мог видеть Дэниэла и без телекамеры.
Допрос начался сразу же, без приветствий и представлений.
- Вы утверждаете, что написали программу сами?
- Д-да, Комиссар... - Дэниэл сильно волновался под перекрёстным взглядом этих глаз и телекамеры.
- И вы не пользовались помощью роботов? - слово "роботы" прозвучало с такой обвинительной интонацией, как будто Комиссар имел в виду коммунистов.
- Д-да, разумеется, Комиссар.
- И переменную вы назвали так тоже сами?
В нижней части экрана появилась надпись: "___classes___global$enums__Main_as___Lvalue_76AB18CE981F"
- Н-ну, вы понимаете... В тот день у нас произошла авария на фарм... фармакологическом заводе. В-выброс LSD в атмосферу. И мне показалось такое название вполне логичным. В тот момент, разумеется.
- Знаете ли вы Objective C?
Этого вопроса Дэниэл боялся больше всего. Нет, разумеется он не знал Objective C, но признаться в этом означало в лучшем случае ссылку на Плутон.
- П-простите?
- Знаете ли вы Objective C?
- Объективно?
- Я не требую от вас объективной оценки, тем более, что вы всё равно не сможете её дать. Я спрашиваю, считаете ли вы, что знаете Objective C.
- П-простите, Комиссар. Просто после того выброса... Ну вы понимаете... Границы объективного и субъективно слегка это самое... И пока не вернулись... Поэтому я....
- Отвечайте на вопрос!

Ну и так далее Smile

Dan 11:35 16/04/10

разумеется он не знал Objective C, но признаться в этом означало в лучшем случае ссылку на Плутон.
вот вам смешно, а в некоторых странах детей каждый день не выпускают из школы, пока они не выучат строчку из корана.

на этом фоне бздыки политики джобса - детский лепет.

makc3d 12:58 16/04/10

Отличный рассказ! Я бы запостил его на главной. Ты не против? Если не против - сам запостишь, или мне сделать? С указанием авторства, конечно.

Rost - http://rajaka.net/ 13:32 16/04/10

Сам запости, если понравилось.
Мне кажется дилетантским, хотя это как бы пародия.

Dan 19:55 16/04/10

Сделаем хэппи энд, что ли...

Дэниэл вздохнул. На этот раз дело зашло слишком далеко. На самом деле он давно уже обдумывал, что надо делать, если.... хотя и надеялся, что это "если" никогда не наступит. В конце концов, ну почему же именно он оказался крайним, если все так делают!
Он тревожно повел глазами в сторону портрета на стене - остается только надеяться, что портрет входит в зону видимости Комиссара.
- Я полагаю, что говорить что-либо о знании Objective C и даже что-то считать - значит оскорблять Великого. Только он по-настоящему знает Objective C, я же простой дилетант, научившийся каким-то азам и не рискующий сравнивать себя с Теми, Кто Вне Сравнений.
- Ты правильно отвечаешь, - внезапно смягчился Комиссар. - Как верный последователь Великих. Не часто встретишь таких. Никогда не пиши под действием выброса LSD и не давай повода сомневаться... Понял?
Что тут не понять. Принятая программа давала надежду на обеспеченую и спокойную жизнь в течение некоего времени, а потом... потом будет видно...

Elena - http://geller.ath.cx 15:42 17/04/10

Формально не имеет значения с помощью чего писался код. Насколько я понял, основное возражение вызывала Адобовская оболочка. У нас ее не будет, а следовательно и проблемы не будет.

iv - http://bezier.ru 20:19 17/04/10

Мне кажется, здесь все не так просто, так как пресловутый пункт 3.1.1 нового лицензионного соглашения разработчика по iPhone указывает, что исходным языком должен быть один из определенного множества.

Rost - http://rajaka.net/ 20:15 19/04/10

Рост, скажи, если мы с помощью языковых расширений полностью повторим функциональность ObjectC, то это будет ObjectC или нет? А если после этого добавим еще языковых расширений, он уже перестанет таковым быть? А если уберем некоторые возможности, то что?
Ну и даже формально исходный код у нас будет на ObjectiveC, поскольку проекты в итоге будут компилиться всё-таки из него.
И то, какие программные средства ты использовал для того, чтобы написать этот код, простите, никого не интересуют.

iv - http://bezier.ru 03:34 27/04/10
Примечания: Статус документа => в процессе ·
Статьи · Идеальный клип · Персоналии · Глоссарий (уст.) · Что делать? · К началу ↑
© 2002-2012 Ростиславр · О проекте · Подписка на RSS · α-тестировани невероятного
]]>
]]>
Что такое OpenID?
  • Войти по OpenID
  • Скрыть вход по OpenID
  • Регистрация
  • Запросить новый пароль