FlexiPedia Wiki on Adobe Flex
Флэш Потрошитель - Жизнь вокруг технологииЖизнь вокруг технологии

Флэш Потрошитель этот | тот | 1.0

С 09.09.2002
  • Коллекция багов Flash
  • Ссылки для начинающего аниматора
  • Flex для PHP-разработчиков
  • Как вы используете Flash?

Поток сознания

polovaikin ответил на Что такое матрица:

флеш рипер уже не тот ;)

 
 

5 часов назад

Флэшер-аноним ответил на Что такое матрица:

Картинки можно дополнить текстом.

http://www.chemometrics.ru/materials/textbooks/matrix.htm

19 часов назад

makc3d ответил на Еще один способ заработать на играх:

ща потестим

1 день назад

Rost ответил на Еще один способ заработать на играх:

Fixed.

2 дня назад

7a ответил на BAFPUG revolution!:

Мы были на прошлой неделе в Белоруссии проездом, было очень холодно: ночью в Гомеле -32 %) Спасибо за приглашение, у меня есть сильное желание приехать и послушать доклады, интересные темы, но всё же в следующий раз, когда будет потеплее ;)

2 дня назад

Флэшер-аноним ответил на Релиз Alternativa3D 8.5.0 - с поддержкой GPU!:

Большое спасибо, очень интересно.

4 дня назад

Флэшер-аноним ответил на Cоздание мобильного Flash-приложения "Hello World" - урок для начинающих:

Наконец нашел что-то путное по теме. Начну разжевывать. Несколько дней уйдет, однако.

5 дней назад

Флэшер-аноним ответил на Избранные баги Flash:

Мне пришлось столкнуться с тем, что элементарно не работает комбинация клавиш Ctrl + C и Ctrl + V. Причем переустанавливали Flash и не раз. Может быть, есть здесь те, кто сталкивался с этой проблемой и как-то смог решить ее?

1 неделя назад

makc3d ответил на Избранные баги Flash:

beer good. spam bad!

1 неделя назад

Флэшер-аноним ответил на Избранные баги Flash:

Хотелось бы узнать, Как вы относитесь к пиву? Если положительно, то какое предпочитаете? Если отрицательно, то почему? Просто интересно...

1 неделя назад

Более старые 
Главная › Блоги › Блог Rost

Farata Systems ищет разработчиков Flex/J2EE для удаленной работы

Появилось сразу две интересные вакансии от хорошо знакомой нам компании Farata Systems. Оба предложения достаточно интересны. Но перед отправкой резюме убедитесь, что вы соответствуете всем перечисленным требованиям. Это необходимое условие, включая знание английского:

1. Technical Lead with Flex/J2EE/SQL (contractor) — US$3000-3500

Farata Systems is a US-based company with developers working in the USA, Belarus and Ukraine. We are developing enterprise rich internet applications for large and small customers in the USA and other countries.

Currently, we are looking for a contractor (long term, 40 hours a week) for a remote work who:

  1. Has very strong knowledge of Adobe Flex.
  2. Has at least 5 years of the real-world experience with Java (J2EE is a must).
  3. Knows SQL well. People who just know Hibernate are not considered.
  4. Can lead and mentor a team of 2-3 developers
  5. Understands well how Web applications are built
  6. Can speak English fluently.

2. Good SQL, working knowledge of JEE, junior Flex — US$2000 - 2500

Currently, we are looking for a contractor (2-3 months, 40 hours a week) for a remote work who:

  1. Has good working knowledge of SQL
  2. Good working knowledge of Java, J2EE in Tomcat environment
  3. Junior to mid level Adobe Flex
  4. Microsoft SQL Server
  5. Can read/write in English. Conversational English is a plus.

Обратите внимание — требования действительно детальные. Например, во второй требуемый уровень английского значительно ниже, чем в первой.

Если считаете, что подходите — отправляйте резюме слать на ящик yfain AT faratasystems.com, не забыв указать, на какую из этих двух работ вы претендуете.

  • Farata Systems
  • job
  • Вакансии
- Rost, ср, 26/08/2009 - 17:20
  • Блог пользователя Rost
  • В Жуйк

Комментарии

прошли уже сутки а камментофф саффсем нету )))))))))
неужели ффсе побежали резюме отправлять??? ))))))))

flash-T-ripper (не проверено) 18:33 27/08/09

Это общая проблема конкретных постов с завершенным смыслом — к ним часто просто нечего добавить Smile

Rost - http://rajaka.net/ 00:21 28/08/09

согласен... пост конкретен лаконичен и доступен... даже присутствует ффсеми любимая денежная вилка )))))) но ффсе таки... если попробывать сделать срез аудитории то получицца...
1. либо аудитория сайта больше ориентированна на русскоговорящие вакансии.... пускай даже масква и вологда далеко но они наши и нам их с русским языком проще их понять ))))))))))
2. либо аудитория имеет более узкий профиль заточенный исключительно под флеш платформу.... джависты ффсетаки стабильно больше получают чем флешеры поэтому для дависта знание флеша нафферное тоже самое что для флешера знание хтмль верстки ))))))))

to Artem Brigert
вот тебе исчо один индикатор зп постсаффетских разработчикофф....

to Farata Systems
на вакансию пока не претендую... но исключительно что бы удовлитворить личный интерес было бы интересно узнать какого плана проекты планируецца разрабатывать и как будут оформленны трудовые отношения.... заранее благодарю за содержательные ответы...

п.с.
данная вакансия за последнии две недели в мой мозк поступила как минимум с 4 разных источникофф.... было бы интересно узнать результаты и соотношение затраченного времени и усилий => количество потенциальных кандидатофф....

flash-T-ripper (не проверено) 12:53 28/08/09

flash-T-ripper
Индикатор я хорошо вижу тогда когда мне что-то нужно сделать и я ищу человека, или же когда вижу счета за команду из 5 ти человек c EPAM или iTransition которая работает над проектом Wink

Artem Brigert - http://www.brigert.com 23:46 29/08/09

Прошел уже год, как язык падонкофф всех заебал.

fzn7 20:09 27/08/09
fzn7 пишет:

Прошел уже год, как язык падонкофф всех заебал.

и не говори брателло.... меня уже даффно панки и эмо грязные заииипппали.... ну что поделаешь если демократия и свободасамовыражения.... вот раньше были золотые времени злоипучей диктатуры... вот это рай... ффсе тупа либо пионеры либо камсамольцы либо кайлом в сибире махать )))))))))))))))

п.с.
слушай... иожет тебя и реклама по ящику заипала???? а как ты с этим боришся???

flash-T-ripper (не проверено) 12:19 28/08/09

Одеколон пью. А ты?

fzn7 12:05 29/08/09

а я стараюсь во ффсем искать позитифф )))))

flash-T-ripper (не проверено) 13:02 31/08/09

В таком случае очень рекомендую огуречный лосьон. Способствует.

fzn7 18:43 31/08/09

Если говорить о вакансии lead-a, то я думаю, что подходящих специалистов а) мало б) они уже работают за бОльшие деньги. Потому и тихо.

Slon_vsapogah - http://kachurovskiy.com 21:28 27/08/09

согласен....

п.с.
судя по постам в твоем блоге... то ты проводишь исследования рынка на предмет увеличения денежной массы без увеличения затрат )))))))))) было бы интересно познакомицца с результатами )))))))))

flash-T-ripper (не проверено) 13:05 28/08/09

Слон прав, спецов мало, а тут еще и требования (Флекс+Джава+Язык), фактически двух специалистов в одном флаконе хотят, за деньги, на которые и одного найти труднова-то.
Тут как в анекдоте "у нас быстро, дешево и качественно, выберите любые два пункта" - одни из пунктов требований надо бы убрать, больше шансов будет.
Обидно даже немного, что господа так низко ценят труд своих бывших соотечественников.

FSB (не проверено) 15:39 28/08/09

ты чуть не прафф... главный посыл не унизить своих соотечественникофф низким рейтом... а просто оптимизировать рассходы на производстве..... веть отдавая сюда работу повышаюцца риски (выполнения качества контроля коммуникации) которые компенсируюцца низкой стоимостью.... а за 5 штук в месяц среднего спеца думаю и в штатах найти можна....

а когда соотечественники предлагают работу за 300 дол в месяц тебя это не обижает???? )))))))

flash-T-ripper (не проверено) 17:21 28/08/09
FSB пишет:

Слон прав, спецов мало, а тут еще и требования (Флекс+Джава+Язык), фактически двух специалистов в одном флаконе хотят, за деньги, на которые и одного найти труднова-то.
Тут как в анекдоте "у нас быстро, дешево и качественно, выберите любые два пункта" - одни из пунктов требований надо бы убрать, больше шансов будет.
Обидно даже немного, что господа так низко ценят труд своих бывших соотечественников.

Я работаю с java+flex
Работаю пять лет.
В Фарата просто прикололись видать с такой зарплатой. Мне в России платят от $4000
Причём работаю удалённо.

Privet (не проверено) 14:57 30/08/09

Причём работаю удалённо.

... и анонимно. Почему-то в жизни так складывается, что многие итересные вещи говорят анонимы. Высокооплачиваемый разработчик - аноним, известный выдуватель мыльных пузырей - тоже аноним... прячутся почему-то такие люди, как будто и нет их.

А я бы поверил вашим словам с большей аероятностью, если бы он не шли от анонима.

Rost - http://rajaka.net/ 20:24 30/08/09

Как я с тобой согласен Smile ... одни трусы сплошь и рядом

Artem Brigert - http://www.brigert.com 22:11 30/08/09

позволь с тобой не согласицца.... как мне кажецца слово трус не саффсем уместно в данном контексте.... веть имееца ввиду не личностная характеристика каких либо действий субъекта а его право сохранять анонимность и контролировать уровень личной публичности )))))))))) вот я позиционирую себя как не публичного человека..... поэтому и не вижу смысла массово распостранять свою персональную информацию )))))))

п.с.
как говорил мой инструктор по вождению.... лучше быть жывим трусом чем храбрым и мертвым )))))))

flash-T-ripper (не проверено) 13:55 31/08/09
Artem Brigert пишет:

Как я с тобой согласен Smile ... одни трусы сплошь и рядом

Если почитать что ты пишешь, то складывается впечатление, что ты храбрый и глупый выскочка.

Privet (не проверено) 16:10 31/08/09

глупый
обосновать можно? ... по email или icq ? хотя нет ... сорри я совсем забыл, что вы тихие и скрытые интеллектуалы ... сорри ещё раз

Artem Brigert - http://www.brigert.com 16:56 31/08/09
Artem Brigert пишет:

глупый
обосновать можно? ... по email или icq ? хотя нет ... сорри я совсем забыл, что вы тихие и скрытые интеллектуалы ... сорри ещё раз

Артём, тебя, здесь по крайней мере, знает каждая собака (точнее будет каждый паук). И знает не с лучшей стороны.
Хочешь, я тебе напомню, как ты во флекс-вики в каждой статье написал адрес своего сайта? А потом Клишин спалил тебя на этом и даже написал об этом в своём блоге. Только один этот поступок выдаёт в тебе далеко не умного человека.
Если же почитать этот блог, то больше всего комментов, скорее всего будет твоими. Причём большинство из них глупы и самонадеянны. Если ты хочешь мне возразить, то предлагаю тебе написать здесь пост на тему "А давайте узнаем кто любит Бригерта. Уверен, что ты услышишь немало "лестных" слов в свой адрес...
И ещё. Тебя подвинули с флэшера. Это тоже о чём то говорит. Одним словом, этот блог единственное твоё пристанище. И то, это потому, что Росту видать нужны посещения. Пусть даже такого как ты.

Privet (не проверено) 19:07 31/08/09

Рост сорри ....

Хочешь, я тебе напомню, как ты во флекс-вики в каждой статье написал адрес своего сайта? А потом Клишин спалил тебя на этом и даже написал об этом в своём блоге.

если честно я даже не знаю по какому адресу эта самая flash вики находится .... а уж свой сайт пиарить мне вообще никакой нужды нет, так как халтурой я не занимаюсь, мне и так хватает


И ещё. Тебя подвинули с флэшера. Это тоже о чём то говорит. Одним словом, этот блог единственное твоё пристанище. И то, это потому, что Росту видать нужны посещения. Пусть даже такого как ты.

С флэшера я ушёл сам (есть свидетели) в отличии от того-же клишина Smile которого я там сам и забанил

А давайте узнаем кто любит
Для начала хотелось бы узнать , что ты вообще за чудо такое ... Smile

Artem Brigert - http://www.brigert.com 22:38 31/08/09

в регистрационных формах правдивую информацию я указываю очень редко.... либо когда провожу онлайн транзакции... либо когда регюсь на реал мероприятия.... плюс однокласники и вконтакте имеют мой правдивый профиль.... ффсе остальное = лишняя трата времени на вбивание избыточной информации.... если кто то персонально мною заинтересуецца и проявит интерес к моей скромной персоне я без боязни предостаффлю ффсе свои контакты в полном объеме )))))) ну а для ффсех остальных обывателей вполне достаточно моего ника и узнаваемого лексикона что бы легко меня идентифицировать в информационном потоке )))))) так что если бы я даже и зарегался на риппере то в профиле был бы информационный шум а не персональные данные ))))))))

п.с.
у меня есть 3 комбинации логин-пароль..... поэтому в моем случае секьюрней их использовать на минимуме ресурсофф )))))))))) чем меньше ресурсофф знают эти комбинации тем лучше я сплю )))))) чем меньше я трачу время на регистрационные формы тем больше я сплю )))))))

flash-T-ripper (не проверено) 13:33 31/08/09

если кто то персонально мною заинтересуецца и проявит интерес к моей скромной персоне
так ты ещё и из тех параноиков которые думают что они кому-то нужны ??? Smile

Artem Brigert - http://www.brigert.com 14:14 31/08/09

я не параноик.... я педант ))))
и я как минимум нужен своей семье и работодателям ))))

flash-T-ripper (не проверено) 14:32 31/08/09

и я как минимум нужен своей семье и работодателям ))))
от них прячешься ? Smile

Artem Brigert - http://www.brigert.com 15:16 31/08/09

По поводу спокойного сна — мне сдается, от лукавого все это. Кому надо, тот тебя найдет, уж если ты побывал в инете.

При большом желании тебя уже можно вычислять — по стилям твоего текста, таким, как словообразование, особенности пунктуации, а также по картине твоего профессионального профиля, который можно сложить даже из обрывков комментов.

На мой взгляд, иметь понятное публичное лицо — значит упрощать своим собеседникам общение с тобой, я думаю это тем более важно в узкоспециализированных дискуссиях типа наших.

А вообще, зачем жить такой жизнью, которая требует скрытности? Ты свершаешь преступления? За тобой гоняется интерпол? Ты собираешься взорвать систему и нужна строгая конспирация?

А быть открытым так просто и прикольно Smile

Rost - http://rajaka.net/ 14:52 31/08/09

истену глаголишь ))))) спорить не буду...просто приведу пример своего отношения к публичности на уровне общежытия ))))))) для большенства жельцофф моего дома я просто чувачок который живет в 5 парадном..... для нормального сосуществования этой информации им более чем достаточно.... поэтому я не вижу смысла попивая пиффо во дворе одевать футболку со своими персональными данными ))))))))))

я не сцу в парадном... я не раскидываю спам по ящикам.... я не откого не прячусь.... но я незнаю имен большей части жельцов моего дома с кем здороваюсь.... и самое печальное что я даже не хочу знать их имен )))))) для меня это избыточная информация.... и для них это избыточная информация ))))) кому действительно интересно узнать мое имя и номер квартиры они могут конкретно у меня спросить и мне не надо на входной двери парадного писать фламастером свое имя ))))))))))

п.с.
а что это мы ффсе про меня да про меня ))))) даффай и про тебя поговорим ))))))
http://www.adobe.com/devnet/spotlight/spotlight_amalkov.html

подпиарили тебя Rostislav Siryk в полный рост ))))))))
теперь мои комплексы при общении с тобой будут расти не только по аси ардинат но и по аси абсцис )))))))))

flash-T-ripper (не проверено) 15:18 31/08/09

Это мои комплексы будут расти, потому что чем больше я тусуюсь здесь, тем больше вижу разработчиков, до которых мне еще расти и расти, да не вырасти...

Rost - http://rajaka.net/ 21:52 01/09/09
Rost пишет:

Причём работаю удалённо.

... и анонимно. Почему-то в жизни так складывается, что многие итересные вещи говорят анонимы. Высокооплачиваемый разработчик - аноним, известный выдуватель мыльных пузырей - тоже аноним... прячутся почему-то такие люди, как будто и нет их.

А я бы поверил вашим словам с большей аероятностью, если бы он не шли от анонима.

Рост, при всём уважении, твой блог не тот ресурс, где мне хочется зарегится.
Твой блог читаю 5 лет
Отписываюсь не часто. Рекламировать себя не вижу необходимости - у меня заказов и так хватает Wink
И ещё. Я один из самых активных участников ruFlex. И там указано моё настоящее имя и даже фамилия Smile

Privet (не проверено) 16:08 31/08/09

Да не в рекламе дело и не в регистрации - чтобы указать свое реальное имя она не нужна вовсе, это можно сделать просто при отправке комментария.

Ладно, это твое дело, не буду надоедать Smile

Rost - http://rajaka.net/ 21:51 01/09/09
Примечания: Статус документа => в процессе ·
Статьи · Идеальный клип · Персоналии · Глоссарий (уст.) · Что делать? · К началу ↑
© 2002-2012 Ростиславр · О проекте · Подписка на RSS · α-тестировани невероятного
]]>
]]>
Что такое OpenID?
  • Войти по OpenID
  • Скрыть вход по OpenID
  • Регистрация
  • Запросить новый пароль