FlexiPedia Wiki on Adobe Flex
Флэш Потрошитель - Жизнь вокруг технологииЖизнь вокруг технологии

Флэш Потрошитель этот | тот | 1.0

С 09.09.2002
  • Коллекция багов Flash
  • Ссылки для начинающего аниматора
  • Flex для PHP-разработчиков
  • Как вы используете Flash?

Поток сознания

polovaikin ответил на Что такое матрица:

флеш рипер уже не тот ;)

 
 

5 часов назад

Флэшер-аноним ответил на Что такое матрица:

Картинки можно дополнить текстом.

http://www.chemometrics.ru/materials/textbooks/matrix.htm

19 часов назад

makc3d ответил на Еще один способ заработать на играх:

ща потестим

1 день назад

Rost ответил на Еще один способ заработать на играх:

Fixed.

2 дня назад

7a ответил на BAFPUG revolution!:

Мы были на прошлой неделе в Белоруссии проездом, было очень холодно: ночью в Гомеле -32 %) Спасибо за приглашение, у меня есть сильное желание приехать и послушать доклады, интересные темы, но всё же в следующий раз, когда будет потеплее ;)

2 дня назад

Флэшер-аноним ответил на Релиз Alternativa3D 8.5.0 - с поддержкой GPU!:

Большое спасибо, очень интересно.

4 дня назад

Флэшер-аноним ответил на Cоздание мобильного Flash-приложения "Hello World" - урок для начинающих:

Наконец нашел что-то путное по теме. Начну разжевывать. Несколько дней уйдет, однако.

5 дней назад

Флэшер-аноним ответил на Избранные баги Flash:

Мне пришлось столкнуться с тем, что элементарно не работает комбинация клавиш Ctrl + C и Ctrl + V. Причем переустанавливали Flash и не раз. Может быть, есть здесь те, кто сталкивался с этой проблемой и как-то смог решить ее?

1 неделя назад

makc3d ответил на Избранные баги Flash:

beer good. spam bad!

1 неделя назад

Флэшер-аноним ответил на Избранные баги Flash:

Хотелось бы узнать, Как вы относитесь к пиву? Если положительно, то какое предпочитаете? Если отрицательно, то почему? Просто интересно...

1 неделя назад

Более старые 
Главная › Блоги › Блог Rost

Создание игр в небольшой компании - презентация к докладу с UAFPUG#18 в Харькове

Продолжаем публикацию презентаций к докладам с заседания игрового президиума в Харькове, или просто UAFPUG#18. В этот раз рассматриваем вопросы разработки игр в небольшой компании -- на примере компании GamezHero.

Разработка игр в небольшой компании
Все презентации from UAFPUG - Ukrainian Adobe Flash Platform User Group на Slideshare.

Кстати, компания GamezHero стала и спонсором, и организатором этой встречи, за мы еще раз благодарим и компанию, и лично Артема Дружелюбова.

Помогите выбрать доклады для следующей встречи UAFPUG20 в Киеве!

Как вам уже известно, скоро в Киеве состоится встреча UAFPUG#20 (регистрация), на которой мы будем обсуждать недавно вышедший Flex 4. Это будет встреча не для начинающих, а для людей, уже имеющих опыт во Флекс. Соответственно, доклады этой встречи будут рассчитаны на уровень выше среднего. Сейчас автор одного из докладов, Андрей Панас, хотел бы спросить у широкой аудитории, о какой проблематике разработке веб-приложений с использованием Adobe Flex™ 4 SDK подготовить доклад:

1. Скинование во Adobe Flex™ 4

Скинование веб-приложений в Adobe Flex™ 4 = хорошее, только хорошее, режим Бога и ложка дегтя.

2. i18n в Adobe Flex™

Переводим интерфейс на украинский язык без невыносимой боли.

Друзья, подскажите в комментариях, о чем вы хотели бы послушать как продвинутые флексеры? Комментарии не по сути вопроса -- вырезаются Smile

  • 2010
  • uafpug
  • UAFPUG18
  • Новости
  • Презентации
  • Харьков
- Rost, вт, 29/06/2010 - 13:35
  • Блог пользователя Rost
  • В Жуйк

Комментарии

Предлагаю доклад по 2. i18n в Adobe Flex™

Rost - http://rajaka.net/ 02:53 30/06/10

я тоже думаю, что лучше этот, тем более, что Сергей будет немного касаться темы скинования.

Lerika - http://flash-animation.ru/ 11:23 30/06/10

Регистрация только для членов UAFPUG? Обидная дискриминация )
(fpug.org.au требует залогинится, а у меня там нет аккаунта)

yzh44yzh - http://yzh44yzh.com/ 11:31 30/06/10

Юра, зарегистрируйся сначала на сайте фпуга, а потом на саму встречу.

Lerika - http://flash-animation.ru/ 13:17 30/06/10

Это не дискриминация, это просто особенности нашего сайта. ))

Lerika - http://flash-animation.ru/ 13:21 30/06/10

Юр, регистрация на сайте полезна тем, что ты заполняешь свои данные (а их там штук 6 полей) только один раз - и потом при регистрации на встречу только жмешь "ОК". Т.е. это заточено под удобство регулярных посетителей встреч, сорри - в первый раз получается не так удобно, зато каждый следующий суперлегко Smile

Rost - http://rajaka.net/ 16:55 30/06/10

Хочу зарегится на встречу, без регистрации на сайте не пускает. Пытаюсь зарегестрироваться на http://fpug.org.ua/user/register письмо подтверждения не приходит уже в течении часа =(. Рост, ты рулишь сайтом? Можно это как-то решить?

Evgeniy Zakharchenko 21:48 30/06/10

Там сказано, что твой аккаунт активен - http://fpug.org.ua/user/2448 . Ты смог залогиниться?

Rost - http://rajaka.net/ 00:03 01/07/10

а проверь спам. У меня письмо пришло сразу, но свалилось в спам, где я его быстро нашел, потому что ждал )

yzh44yzh - http://yzh44yzh.com/ 09:36 01/07/10

Да, действительно в спаме, как-то не подумал.

Рост, я зарегился, спасибо!

ЗЫ. yzh44yzh, приедешь в Киев?

Evgeniy Zakharchenko 09:54 01/07/10

Ого, 35 участников уже Smile

Rost - http://rajaka.net/ 19:50 01/07/10

Я думаю будет человек 50

Lerika - http://flash-animation.ru/ 23:41 01/07/10

42 Smile

Rost - http://rajaka.net/ 18:25 03/07/10

59!

Rost - http://rajaka.net/ 18:31 05/07/10

Я бы хотел услышать первую тему, потому что для меня сейчас это более актуально... =)

Evgeniy Zakharchenko 21:33 30/06/10

не хачу показацца тупым... ну ффсетаки уточню....
без регистрации на сайте фпука на встречу #20 зарегацца ваще никак неполучиццо?????

flash-T-ripper (не проверено) 16:13 01/07/10

А что, есть проблем ы с регистрацие на сайте? Давай помогу зарегаться. Если на сайте никак - то можем регаться здесь, просто напиши мне стандартную инфу:

*Email
*Нік-нейм
*Ім'я та Прізвище
*Компанія
Місто
Додаткова інформація
Веб-сторінка

И этого будет достаточно!

Rost - http://rajaka.net/ 19:55 01/07/10

проблем с регистрацией нету... просто я протифф принудилоффки в любом ее проявлении..
1 вариант... пришол почитал написал ушол....
2 вариант... пришол прочитал = начал писать = начал регистрировацца = начал ждать подтверждение.... ловишь себя на мысли нафферное я не в ту дверь стучу раз тут ффсе так сложно....

вот что мне нравицца в западных флеш группах так это открытость и доступность.... "пацаны мы в пятницу вечером собираемся потрендеть если будете в окресностях заходите хоть пиффа попить".... а у нас ффсе как то через жолтый светофильтр.... на встречу не попадешь если до определенного числа не зарегистрируешся.... если у тебя нету регистрации на сайте то ты и на встречу не зарегистрируешся... и приходишь к выводу что скорее ффсего ты не та фокус группа на которую расчитана встреча....

к чему я это ффсе говорю???? а к тому что открытые стандарты = светлое будущее.... закрытые стандарты = зло...

flash-T-ripper (не проверено) 11:36 02/07/10

Как у тебя все складно получается - на западе хорошо а у нас плохо. Скажи, пожалуйста, на каких именно встречах ты был, где пиво пил Smile

Регистрация нужна для удобства самих же участников - например, чтобы на твой емейл можно было выслать информацию в случае, если информация о встрече будет обновлена.

Второй момент: само помещение, где проходит встреча, если это более-менее приличное место, имеет систему учета посетителей - так что мы просто не сможем провести всех участников, если не будем иметь список фамилий. Нас просто не пустит охрана Smile

А еще хотелось бы знать географию наших участников - для этого мы просим указать город, необязательно.
То же самое - компания. Телефон может понадобиться для экстренной связи с участником, который едет из другого города, и его нужно встретить с поезда, например.

Третий момент: немного уважения к организаторам. Эти люди обычно тратят до нескольких дней чистого рабочего времени на то, чтобы устроить встречу. За это они не получают ничего - даже спонсорские деньги идут на печеньки и пиццу, как будет и в этот раз. А иногда они получают вот такой фидбек как от тебя - думаю, им не очень приятно такое читать. И тратить время на разжевывание очевидного.

И мой вывод такой: не хочешь - не регистриуйся. Не приходи на встречу. Я не хочу видеть на встрече людей, которых привели за ручку, потому что они такие маленькие и безответсвенные дети, что им лень заполнить форму регистрации, но при этом не лень ныть в комментах, умножая бесполезные слова.

Нам нужны деятельные, горящие личности.

Нам не нужны унылые участники.

Так что меняйся.

И приходи.

Rost - http://rajaka.net/ 13:28 02/07/10

Хорошо написал.
Очень...

Lerika - http://flash-animation.ru/ 16:16 02/07/10

именно... на западе хорошо у нас плохо.... а плохо не потому что страна плохая... а плохо потому что у людей мозги засранны и не могут они засранными мозгами думать.... был я вчера в налоговой и в очередной раз убедился что мозги продолжают людям капитально засырать.... здаю отчеты по едину уже 4 года и за ффсе время первый раз столкнулся с тем что заставляют людей на отчетах обязательно писать контактные телефоны... при том что телефоны у инспекторофф есть и при необходимости они звонят.... в тоже время стоит огромная очередь и тупо ффсе возле окошка тратят общее время что бы ручкой дописать контакт..... а то что налоговая мои деньги видит но при этом квитанции проплаты приносить обязательно... с пенсионным ваще цирк.... про какую самореализацию может идти речь если ты по горло в фикалиях стоишь.... ладно проехали... наболело чето... расстроился немного....

ну а поповоду конференции вы бы в названии чотко указали что конференция только для ДеЯТЕЛьных и "Г."орящих личностей... я бы и не стал отнимать время у ГЛУБОКОуважаемых организаторофф.... а пошол бы развивать свои ДеЯТЕЛьные способности )))))))))

п.с.
извени меня но я буду немного груб но ффсе таки попробую донести до тебя свою позицию.... "потому что они такие маленькие и безответсвенные дети"... ты мыслиш слишком узко и поверхностно.... но виноват в этом не ты а система которая засырает тебе мозги говоря что ты должен делать что бы получить какието элементарные весчи.... если человек делает 4 ашипки в слове жопа и не может заполнить 4 поля для регистрации = то он маленький ребенок и надо ему поставить двойку и вызвать родителей.... свобода выбора заключаецца не в том свое или чужое я имя напишу в поле регистрации... а свобода в том что ты общаешся с тем кто тебе интересен когда тебе удобно а некогда тебя в список внесли.... сегодня утром ты в москве... в обед в киеве... а вечером в варшаве... и ты общаешся с людми которые тебе интересны и ты со скоростью звука можешь меня свое окружение и впитывать только полезную информацию и которая расширяет твое сознание а не засырает мозги... ну а поповоду печенек = если люди приходят кушать а не общацца = это первая ступень маслоу и ненадо проводить для них конференцию потому что печенки они могут покушать и в другом месте.... списки пропуска = система просто засыраете тебе мозги что бы ты забыл что ты свободная личность и ты себя можешь както реализовать без ихнего согласия.... визы паспорта границы = они насранны тебе в мозг что бы ты забыл что можешь общацца с людьми которые тебе интересны а не только с теми которые могут потеряцца с поезда и неуспеть покушать печеньки......

п.п.с.
любой фидбэк это позитифф внезависимости от формы его подачи... потому как дает возможность посмотреть на весчи под другим углом и расширить свой кругозор или восприятие...

flash-T-ripper (не проверено) 16:37 02/07/10

Спасибо за фидбек - я знаю, что наша форма регистрации на встречу разработчиков и дизайнеров нуждается в значительном улучшении, и я работаю над этим. В твоих словах я распознал следующее функциональное требование: "Регистрация должна быть практически невидимой, как на сайте stackowerflow".

Это единственная User Story, которую я могу создать из твоего фидбека - если я что-то упустил, то укажи пожалуйста.

Стенания по поводу нашей бюрократии принимаю и разделяю. Я и сам, когда не занимаюсь веб-разработкой, много общаюсь с: районной администрацией, налоговой, санстанцией, пожарными, электриками, ветеринарной службой и особенно - с бухгалтером, проясняя вопросы легальности, а точнее, ее нерентабельности здесь. Но не нужно смешивать бюрократический аппарат большого государства со скромной формой регистрации на встречу флэшеров.

Не люблю сравнивать "на западе", "у нас", "у них" и т.п. Но если уж говорить об этом, то, по моему ИМХО, "на западе" контроль еще более тотальный, чем у нас. Просто это не так заметно, потому что реализация этого самого контроля более гибкая, так сказать, более дружелюбная к пользователю, поэтому у тебя может сложиться впечатление, что контроля нет. А ты проверь - попади в какую-либо западную страну для начала без визы и паспорта. Вряд ли это получится.

Принижать одни ступени пирамиды Маслоу и превозносить другие - это тоже потребительство, только на духовном уровне. Поедание печенек - это такой же сакральный процесс, как и размышление о смысле геополитических реформ в Кали-Юге.

Если ты любишь философию, то поразмысли о том, как в случае с регистрацией на сайте интерпретируется утверждение о том, что свобода есть осознанная необходимость.

Приходи на встречу, пообщаемся - а то тут никакого времени не хватит все нюансы обсудить. Не хочешь регаться на сайте - так хотя бы напиши мне в приват как тебя на проходной в офис GlobalLogic идентифицировать, чтобы пропустили. У меня ощущение, что тебе как раз общения и недостает, забегался с этими налоговыми, так приходи и отдохни душой, пиво тоже будет.

Мне, кстати как раз надо бежать по бухгалтерским делам Sad

Rost - http://rajaka.net/ 12:13 03/07/10

Smile Ростислав, любо читать мудрые строки из-под твоего пера

kolyos 00:44 04/07/10
Rost пишет:

"на западе" контроль еще более тотальный, чем у нас. Просто это не так заметно, потому что реализация этого самого контроля более гибкая

в самую точку... именно про это я и говорю... пришол на конференцию... сделал простое действие (подчеркнуть нужное => заплатил денюжку / показал документ / оставил залог / свой вариант) получил бэйдж и делай что хочешь.... ну а если тебе надо заполнить две формы до определенного времени это и есть бюракратия в чистом виде... создать максимум барьерофф для прохождения... а придумать объяснение ффсем этим сложностям ффсегда проще чем придумать путь оптимизации... по сути какая разница охране списки участникофф поданы за 3 дня или списки формируюцца по факту прихода слущателей??? есть большая вероятность что упрешся в стену бюрократии со стороны службы охраны но как мне кажецца ффсе таки неправильно перекладывать этот груз на участникофф.... поэтому с ходу могу предложить другой вариант решения ))))))))))) найти платный зал (подчеркнуть нужное => платят участники / платят докладчики / платят спонсоры / свой вариант)... в инвестировании есть такое правило = инвестор который дает только деньги это плохой инвестор... отсюда вывод спонсор который дает только деньги на печеньки это плохой спонсор... я думаю что работу со спонсором можна тоже оптимизировать и переложить на него часть проблем по организации... вот мы ваша фокус группа... нам нужен зал до 200 чел... народ отпишитесь в этой ветке кто планирует участвовать / выступать... вход 5 гр за эти деньги купим пиффо / печеньки / свой вариант.... просто доступно и тебе для участие в конференции достаточно сделать ОДИН ШАГ = прийти на саму конференцию...

Rost пишет:

Принижать одни ступени пирамиды Маслоу и превозносить другие - это тоже потребительство, только на духовном уровне.

был бы я маслоу я бы с тобой поспорил... но как мне кажецца нато она и пирамида что бы одни ступени были ниже других и что бы достичь верхнии ступени надо приложить больше усилий ))))))

Rost пишет:

Поедание печенек - это такой же сакральный процесс

есть такая урдмурская пословица... свенячее это дело жрать и спать... и как мне кажецца если искать сакральный смсыл в печеньках то на созидание уже времени не останецца.... и примерофф тому множество... возьми того же баха... успел бы он написать более 1000 произведений и воспитать 20 детей если бы он искал сакральный смысыл в жратве???

flash-T-ripper (не проверено) 20:04 05/07/10

Было бы интересно услышать оба, первый вопрос обширнее мне кажется и затронет больше интересных тем, но он хорошо описан в интернете, есть что почитать. В любом случае, какой бы не выбрали, по второму можно будет задать вопросы на афтепати или в промежутках между докладами. Мне, чтоб выбрать хотелось бы увидеть ключевые темы докладов, что такого может рассказать Андрей, какой неоценимый опыт у него был.
Я голосовал за скинование, т.к. этот вопрос актуален в данное время, а потом дошло, что он будет актуален не долго, а до конфы больше недели и было бы интересно услышать второй на доклад, т.к. эта тема у меня ещё будет возникать . Smile

a_w - http://blog.actualwave.com/ 10:29 02/07/10

Да, кстати, спасибо за презентацию с 18-го фпуга. И по-моему, не стоит так сливать две темы в одну статью.

a_w - http://blog.actualwave.com/ 10:31 02/07/10

Олег, сливать темы нехорошо - но я сделал это с целью уменьшения нагрузки на читателя - решил, что вместо двух постов лучше один, объединенный по сходной тематике. Твое пожелание учту Smile

Rost - http://rajaka.net/ 12:24 03/07/10

Может кто-то сможет показать настоящий мастер класс по Flash Catalyst, а не то что было на презентации по продуктам CS5. Было бы здорово, особенно на реальном проекте, а не заезженой презентахе со скроллом.

a_w - http://blog.actualwave.com/ 11:32 02/07/10

Думаю, что в этот раз мы не поместимся в график, по Каталисту было бы хорошо сделать отдельную встречу.

Кстати, могу за 15 минут показать, как в каталисте за 15 минут сделать простую музыкальную машинку Smile

Rost - http://rajaka.net/ 12:43 03/07/10
Примечания: Статус документа => в процессе ·
Статьи · Идеальный клип · Персоналии · Глоссарий (уст.) · Что делать? · К началу ↑
© 2002-2012 Ростиславр · О проекте · Подписка на RSS · α-тестировани невероятного
]]>
]]>
Что такое OpenID?
  • Войти по OpenID
  • Скрыть вход по OpenID
  • Регистрация
  • Запросить новый пароль